« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Геометрические фигуры Автор проекта: Загрибайлова Наталья Викторовна, учитель математики.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Транксрипт:

« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника на практике Бессонова Лариса Михайловна, учитель математики школы 14, г. Балахны.

Основной вопрос: «Зачем мне нужен треугольник?» Вопрос учебной темы: « Как без научных приборов определить ширину реки?» Учебные предметы: –Математика, физика, астрономия… Участники: –ученики 9 классов

Сформировать компетентность в сфере –самостоятельной познавательной деятельности; –критического мышления. Приобретение навыков работы –в команде; –с большими объёмами информации Умение увидеть проблему Наметить пути её решения Дидактические цели проекта:

Освоить представление об: –методах измерительных работ –решении треугольников Научить определять расстояние до недоступной точки; определять высоту предмета; решать задачи на использование теоремы синусов и теоремы косинусов Методические цели проекта:

Определение ширины реки Волга около ОАО «Волга» Определение высоты Гогрэссовской трубы Определение расстояния между двумя соседними звёздами «Большой Медведицы» Темы самостоятельных исследований: Результаты представления исследований: Презентация - исследование Буклет - выводы

Информационные ресурсы 1.Домашняя математика: Кн. Для учащихся 9 кл. общеобразоват. Учреждений/ М.В.Ткачёва, Р.Г.Газарян и др.-М.: Просвещение, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7-9 класс.-М.:Просвещение, Енокович А.М.и др. Справочник по физике. -М. Просвещение, Точные данные с предприятий.

Этапы и сроки проведения проекта « Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1урок (20 мин.) Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. – 1 урок ( 10 мин.) Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок (10 мин.) Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 2 урок (10 мин.)

Этапы и сроки проведения проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок (10 мин.) Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – домашнее задание в течение двух дней. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе – 5 урок ( 20 мин.) Защита полученных результатов и выводов – 6 урок.