Построение правильного шестиугольника 9 класс, геометрия Урок изучения новой темы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 4:Построение правильных многоугольников. Цель урока: 1. Научиться строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки. 2.Получить навыки.
Advertisements

Алгоритм Выход Алгоритм Начертить окружность. Тем же раствором циркуля последовательно сделать засечки на окружности. Соединить полученные точки. Получили.
Обобщающий урок по теме: Геометрия – 9 класс. Цель урока: 1.Закрепить и обобщить полученные знания учащихся при изучении данной темы; 2. Продолжить развитие.
а) Для построения правильного шестиугольника можно воспользоваться тем, что а 6 = R. Построение. 1. Строим ω(О; R). О 2. Строим произвольную точку, принадлежащую.
ФОРМУЛЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ Площадь правильного многоугольника Сторона правильного многоугольника Радиус вписанной окружности.
Тема: Моделирование геометрических операций и фигур.
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Алгоритм Выход Алгоритм Выход Алгоритм Начертить окружность. Тем же раствором циркуля последовательно сделать засечки на окружности. Провести радиусы.
Тема урока Художественная обработка изделия из древесины. 6-й класс.
ФОРМУЛЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ Площадь правильного многоугольника Сторона правильного многоугольника Радиус вписанной окружности.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Художественная обработка изделия из древесины. 6-й класс (2 урок из цикла «Обучение учащихся составлять проекты») Учитель: Кулагин Вячеслав Викторович.
Урок 3. Тема: Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Цель: Выработать у учащихся умение.
Решение систем уравнений Алгебра, 7 класс Автор: Кобцева Т.В.
Урок геометрии в 7 классе. Тема урока :Задачи на построение Цель урока: Цель урока: Знакомство с новым типом геометрических задач; Знакомство с новым.
Урок 5: Длина окружности Цель: Вывести формулу для вычисления длины окружности, формулу для вычисления длины дуги окружности? Закрепить изученное. Ход.
Сопряжения в контурах технических деталей Цели занятия: - Научить определять тип сопряжений и практически овладеть приемами выполнения сопряжений. - Развитие.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫПИЛИВАНИЕ Художественное выпиливание из дерева один из наиболее распространенных видов декоративно- прикладного искусства, доступного.
9 декабря 2011 года. В нашей школе существует крепкая взаимосвязь между средним и начальным звеном. Учителя-предметники посещают уроки своих коллег и.
Алгоритм построения правильных многоугольников с помощью программы Paint 1. На панели инструментов выберем эллипс. Удерживая клавишу Shift, проведем окружность.
Транксрипт:

Построение правильного шестиугольника 9 класс, геометрия Урок изучения новой темы

Цели урока Формирование компетенции в построении правильных многоугольников на примере шестиугольника Развитие наблюдательности, развитие умения анализировать, развитие умения свободно пользоваться инструментами (циркулем, линейкой) Развитие самостоятельности учащихся при выполнении заданий исследовательского и практического плана

Структура урока Актуализация знаний Изучение нового материала Закрепление нового материала Подведение итогов урока

Средства и актуальность Использование интерактивной модели «Построение правильного вписанного шестиугольника» позволит учащимся самостоятельно выработать алгоритм построения выполнить самостоятельно построение на бумаге

Принцип использования интерактивной модели На уроке создается проблемная ситуация: учащиеся самостоятельно составляют алгоритм построения шестиугольника на основе просмотра действия модели

Технологическая карта для составления алгоритма Шаг 1 Инструмент Действия Результат Шаг 2 Инструмент Действия Результат Шаг 3 Инструмент Действия Результат Шаг 4 Инструмент Действия Результат Шаг 5 Инструмент Действия Результат Задана окружность

Ответьте на вопросы по итогам работы технологической карты 1.Какие инструменты используются в ходе построения? 2.Какие особенности вы заметили? 3.В каком порядке вы будете строить многоугольник?