Построение правильного шестиугольника 9 класс, геометрия Урок изучения новой темы
Цели урока Формирование компетенции в построении правильных многоугольников на примере шестиугольника Развитие наблюдательности, развитие умения анализировать, развитие умения свободно пользоваться инструментами (циркулем, линейкой) Развитие самостоятельности учащихся при выполнении заданий исследовательского и практического плана
Структура урока Актуализация знаний Изучение нового материала Закрепление нового материала Подведение итогов урока
Средства и актуальность Использование интерактивной модели «Построение правильного вписанного шестиугольника» позволит учащимся самостоятельно выработать алгоритм построения выполнить самостоятельно построение на бумаге
Принцип использования интерактивной модели На уроке создается проблемная ситуация: учащиеся самостоятельно составляют алгоритм построения шестиугольника на основе просмотра действия модели
Технологическая карта для составления алгоритма Шаг 1 Инструмент Действия Результат Шаг 2 Инструмент Действия Результат Шаг 3 Инструмент Действия Результат Шаг 4 Инструмент Действия Результат Шаг 5 Инструмент Действия Результат Задана окружность
Ответьте на вопросы по итогам работы технологической карты 1.Какие инструменты используются в ходе построения? 2.Какие особенности вы заметили? 3.В каком порядке вы будете строить многоугольник?