Бонусные программы для интернет магазинов.. Для чего нужны программы лояльности. Удержание существующих клиентов, достигаемое гибкой системой поощрений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
Advertisements

1 Интеграция медицинских проектов ЕДИНАЯ СТРАНА - ЕДИНАЯ АПТЕКА.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Зачем телекоммуникационным компаниям нужна программа лояльности Марк Напартович, Много.ру.
Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Программа работы с постоянными клиентами Клуб Много.ру Проект Компании Лавтек.ру КАК: - - удержать существующих клиентов и привлечь новых? - - увеличить.
1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
Практический опыт продвижения Интернет-магазина Цветкова Татьяна Руководитель отдела маркетинга Softkey.ru 06/06/2008.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Предложение по индивидуальному поздравлению клиентов Подготовлено S&S company 07 июня 2007 года.
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Транксрипт:

Бонусные программы для интернет магазинов.

Для чего нужны программы лояльности. Удержание существующих клиентов, достигаемое гибкой системой поощрений. Увеличение объемов потребления товаров/услуг постоянными, удовлетворенными клиентами. Привлечение новых клиентов за счет рекомендаций лояльных клиентов.

Преимущества бонусных программ. Избирательность - адресные предложения. Экономия. Игровой элемент, формирование привязанности.

Коалиционные и индивидуальные программы. Плюсы - снижение затрат, простота построения программы. Минусы - потеря фокуса. Примеры коалиционных программ: mnogo.ru malina.ru intellectMoney

Когда следует использовать программы лояльности. Высокая конкуренция на рынке примерно одинаковых товаров/услуг. Когда нет ощутимых недостатков в работе компании. Когда есть повторное обращение покупателей в компанию.

Эффективность программы Перед запуском программы: Ставьте конкретную, измеримую цель внедрения программы. Не рассчитывайте на мгновенный эффект. Оценка эффективности: Измерения – средний чек, активность. Обратная связь – опросы.

Особенности интернет магазинов. Изначально высокая степень автоматизации. Аутентификация клиента -нет проблем с картами, поддержкой истории покупок и т.д. Простота в налаживании системы оповещения клиентов о начисленных бонусах – обратная связь.

Примеры. Действующие интернет магазины:

Вывод баллов Коалиционные программы –Фиксированный набор –Затраты Личная программа –Ресурсы –Креатив

Клуб участников ПЛ Раздел на сайте/домен Средство продвижения Правила ПЛ, форум Поддержка участников ПЛ Адресные предложения

Просто несколько цифр. По числу участников: в США 1.8 млрд. участников ПЛ. Средняя семья состоит в 14.1 ПЛ, активна в 6.2. По индустриям: фин. услуги, авиаперевозки, торговля. По странам: США, Канада, Великобритания. По затратам: поддержка ПЛ - 2 млрд./год.

Выводы. Удержание покупателей – важно –Коалиционные программы –Скидки, купоны –Бонусные программы Рынок средств организации ПЛ развивается Удешевление – аренда (SaaS)