СЕМИНАР ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА «РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ЗДОРОВЬЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» 2.12.05 ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в Муниципальном образовании Лабинский район.
Advertisements

Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Служба здоровья в образовательных учреждениях С-Петербурга РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД СПЕЦИАЛИСТОВ СЗ ОУ С-ПЕТЕРБУРГА Пилотный эксперимент.
Служба здоровья в образовательных учреждениях С-Петербурга РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД СПЕЦИАЛИСТОВ СЗ ОУ С-ПЕТЕРБУРГА Пилотный эксперимент.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Итоги всероссийской олимпиады школьников на территории Новосибирской области учебный год Ильина Ирина Владимировна, заведующая отделом по работе.
Служба здоровья в образовательных учреждениях С-Петербурга РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА ГОРОДСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Пилотный эксперимент по.
Служба здоровья в образовательных учреждениях С-Петербурга РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА ГОРОДСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Пилотный эксперимент по.
Никишина Н. Г. вед. специалист управления образованием администрации Саянского района Развитие института уполномоченного по защите прав участников образовательного.
Методическое сопровождение деятельности школьных округов в создании единого образовательного пространства Районный методический кабинет 22 мая 2010 г.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ по теме «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Совершенствование работы с родителями как основа формирования позитивного имиджа школы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Результаты работы группы Томск, ноябрь Региональная модель Качество образования Анализ Оценочные процедуры Внешняя оценка Внутренняя оценка Образовательный.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Инновация в образовании: Школьная система оценки качества образования.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Транксрипт:

СЕМИНАР ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА «РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ЗДОРОВЬЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Основные проблемы создания службы здоровья в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга 1. 1.Отсутствие единой методологии 2. 2.Ограниченность нормативной базы 3. 3.Низкая координация деятельности специалистов 4. 4.Недостаточная подготовленность специалистов, в т.ч. и к командной работе 5. 5.Недостаточная научная, методическая и материально-техническая обеспеченность деятельности специалистов

Прогнозируемые результаты пилотного проекта по созданию службы здоровья в ОУ Санкт-Петербурга 1. 1.Методологическая основа деятельности службы 2. 2.«Положение о службе здоровья» (нормативная модель) 3. 3.Региональная модель мониторинга здоровья в ОУ (модель мониторинга) 4. 4.Учебно-методический комплект подготовки команды службы здоровья (модель подготовки) 5. 5.Методические и дидактические материалы, обеспечивающие деятельность службы в зависимости от специфики ОУ (школьные модели)