1 Об итогах работы Министерства труда и социального развития Омской области за 1 полугодие 2011 года и задачах по успешному завершению года
,9 млн. руб. - объем бюджетных ассигнований 1 144,5 млн. руб. - объем освоенных средств
3 Учреждения, имеющие незаконтрактованные обязательства 1. Нежинский дом-интернат (около тыс. руб.). 2. Марьяновский дом-интернат (около 660,0 тыс. руб.);
4 Учреждения, имеющие значительные объемы остатков на лицевых счетах 1. Алексеевский дом-интернат (8,7 млн. руб.) 2. Кировский дом-интернат (1,1 млн. руб.) 3. Большекулачинский дом-интернат (2,1 млн. руб.) 4. Андреевский дом-интернат (1,6 млн. руб.) 5. Центр социальных выплат по город Омску (1,6 млн. руб.)
5 Учреждения, имеющие значительные остатки на лицевых счетах по фонду оплаты труда по состоянию на 1 августа КЦСОН Нижнеомского района Центр социальных выплат по г. Омску Центр социальных выплат по Калачинскому району УМТСР по Тевризскому району
6 Проведение анализа исполнения бюджетной и внебюджетной сметы Расходные обязательства Кассовое исполнение Плановые показатели Расчет необходимых расходов 2011 года До 12 сентября представление предложений по перераспределению ЛБО Обеспечение принятия денежных обязательств до 1 октября
7 Управление фондом оплаты труда Уровень средней номинальной заработной платы по отрасли в целом при среднесписочной численности работающих в учреждениях чел.
8 15,3 млн. руб. – в 1 полугодии 2010 года 17,3 млн. руб. – в 1 полугодии 2011 года
9 Учреждения, в сметах которых отсутствуют расходные статьи фонда оплаты труда Тарский дом-интернат Такмыкский дом-интернат Драгунский дом-интернат Марьяновский дом-интернат Андреевский дом-интернат Сосновский дом-интернат КЦСОН Колосовского района
10 Управление фондом оплаты труда Кассовое исполнение за 7 месяцев Годовой лимит бюджетных ассигнований 60% Рациональное использование средств, предусмотренных на фонд оплаты труда
11 Учреждения, допустившие перерасход по заработной плате за 7 месяцев Тарский дом-интернат (76% годовых лимитов) Центр социальных выплат по городу Омску (68% годовых лимитов) Большекулачинский дом-интернат (66% годовых лимитов) ЦСО Любинского района (64% годовых лимитов) ЦСО Павлоградского района (63% годовых лимитов) СРЦН Тарского района (66% годовых лимитов) РЦДП (68% годовых лимитов)
12 Основные недостатки при представлении квартальной отчетности Неверное заполнение реквизитов отчетов Нарушение установленных сроков Формальное представление отчетности УМТСР по городу Омску УМТСР по Марьяновскому району Марьяновский дом-интернат Кировский дом-интернат Таврический дом-интернат КЦСОН Тевризского района КЦСОН Шербакульского района КЦСОН Крутинского района КЦСОН «Сударушка» ЦСО Большереченского района ЦСО Калачинского района ЦСВ по Омскому району ЦСВ по Тевризскому району
13 Перечень учреждений с высоким уровнем подготовки отчетности УМТСР по Русско-Полянскому району УМТСР по Москаленскому району УМТСР по Усть-Ишимскому району УМТСР по Одесскому району КЦСОН Русско-Полянского района ЦСО Знаменского района Атакский дом-интернат Драгунский дом-интернат ЦСВ по Усть-Ишимскому району
14 Контроль принимаемых обязательств Управление финансовыми потоками Четкая увязка с объемами лимитов принимаемых обязательств Снижение объемов кредиторской задолженности Сведение к минимуму «неучтенных» обязательств План финансовой деятельности с постановкой целей и задач
15 О соотношении объемов финансового обеспечения и результатов деятельности учреждения Прямая зависимость размера субсидии от выполнения задания в 2012 году
16 О процессе управления финансовой дисциплины Основные задачи при составлении плана по завершению года обеспечение подготовки учреждений к осенне-зимнему периоду, контроль расходования дополнительно выделенных средств на ремонт отделений, а также на выполнение работ по устранению нарушений, контролирующих органов ; в срок до 1 октября 2011 года обеспечение принятия денежных обязательств в рамках доведенных на 2011 год лимитов. Первоочередными направлениями расходов должны стать оплата коммунальных услуг, питание, медикаменты, мягкий инвентарь (в рамках установленных нормативов потребления) ; не допущение возникновения текущей кредиторской и дебиторской задолженности; до 1 ноября 2011 года представление на утверждение в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства бюджетных смет территориальных органов Министерства, казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений