Степень с натуральным показателем Презентация Учитель ГСКОУ 480 Кировского района Санкт-Петербурга Карпова Римма Ивановна
Организационный регламент и правила сотрудничества 1.В первом задании будет предъявлено 5 вопросов: обдумывание – 1минута консультация в группе – 1 минута 2.Во втором задании будет предъявлено 5 вопросов: обдумывание – 3 минуты консультация – 2 минуты 3. На этапе обдумывания не должно быть общения. 4. За нарушение правил ставятся отрицательные баллы.
Вопросы к таблице 1 1.Как умножить степени с одинаковыми основаниями? 2. Как разделить степени с одинаковыми основаниями? 3. Как возвести степень в степень? 4. Как возвести в степень произведение? 5. Как возвести в степень дробь?
Ответы к таблице 1 (эталон) 1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а показатели степеней складываются. 2. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а показатели степеней вычитаются. 3. При возведении степени в степень основание остаётся прежним, а показатели степеней перемножаются. 4. При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель. 5. При возведении в степень дроби в эту степень возводится числитель и знаменатель.
Задания к таблице 2 1. Объем куба находится по формуле V = а 3. Найдите значение V, если а = Упростите выражение: 6 n+3 : 6 n 3. Сравните значение выражения с нулём: (-4) 19 :(-4) 7 4. Упростите выражение: х 8 х 3 :х 5 5. Сократите дробь: 5 24 / ( )
Ответы к таблице 2 (эталон) 1.0, > 0 4.X
Домашнее задание 196, 198, 200