Финансово-экономические механизмы модернизации профессионального образования Р.В. Селюков, заместитель директора института проблем образовательной политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Advertisements

Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере профессионального образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Профессиональная квалификация и профессиональные компетенции Секция 4. Сообщение к панельной дискуссии Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
СЕКЦИЯ 4 «Социально-экономическое развитие региона через модернизацию профессионального образования» 03 июля 2012 года г. Улан-Удэ.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Профессиональный стандарт педагога: профессиональные компетенции педагога в проектной и оценочной деятельности (организационно- управленческие механизмы.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Ключевые модели модернизации финансово-экономических механизмов в сфере образования Секция 4. Сообщение к панельной дискуссии Р.В. Селюков, первый заместитель.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
Инновационное образование в России: проблемы, тенденции, перспективы Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
Современная проблематика развития образования Институт проблем образовательной политики «Эврика», Селюков Р.В., заместитель директора г. Улан-Удэ, 2 июля.
Самостоятельность школ: механизмы развития качества образования и их финансово- экономического обеспечения Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института.
Эффективный контракт Шадрина Н.М., заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Республиканская программа действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на годы и.
Инновационное образование в России: проблемы, тенденции, перспективы Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Институциональные механизмы реализации «дорожных карт». Муниципальный уровень. Группа 2 Эксперты: Антонова Е.А. Шадрина Н.М.
Транксрипт:

Финансово-экономические механизмы модернизации профессионального образования Р.В. Селюков, заместитель директора института проблем образовательной политики «Эврика»

Общие принципы модернизации Самостоятельность образовательных учреждений Ресурсная мобильность (в т.ч. академическая мобильность (преподавателей, студентов)) Гибкость и модульность программ Ориентация на перспективные потребности рынка труда на основе прогноза «Снятие» компетентностей с технологий производства Формирование эффективного контракта для преподавателей и мастеров

Ключевые финансово- экономические механизмы модернизации Формирование методики рыночного регулирования величины норматива на реализацию образовательных программ (в т.ч. Расходы на повышение квалификации преподавателей и мастеров) Конкурсное распределение государственных заданий Финансирование государством и работодателями технологических площадок общего доступа