Коммуникативная грамотность менеджмента: must have или бонус? Доносим, убеждаем, воспитываем, вовлекаем 1Анна Несмеева, агентство INSIDE PR
Часто они не хотят с нами разговаривать…. 2Анна Несмеева, агентство INSIDE PR
Но нам нужно их слышать… ** данные внутренних исследований в российских компаниях 3Анна Несмеева, агентство INSIDE PR
…. и мы хотим с ними говорить! ** данные внутренних исследований в российских компаниях 4Анна Несмеева, агентство INSIDE PR
Зачем это необходимо компании и лично руководителю? В 89% компаний эффективность внутренних коммуникаций связывают с активностью линейных менеджеров По данным международных исследований (Hewwit, Melcrum), компании с высоким индексом вовлечённости сотрудников на 48% эффективнее тех, где индекс вовлеченности сотрудников менее 60% 5Анна Несмеева, агентство INSIDE PR
Что такое коммуникативная грамотность? Что сказать Кому сказать Когда сказать Как сказать Обратная связь 6Анна Несмеева, агентство INSIDE PR Зачем это делается
Коммуникативные компетенции менеджера Личные выступления Презентации Работа с обратной связью Ответы на «неприятные вопросы» Мотивационные беседы Участие в каскадировании информации Участие в работе системы внутренних коммуникаторов 7Анна Несмеева, агентство INSIDE PR
Нас поджидают риски… … у меня нет времени … моя работа в том что бы давать показатели … так уж и быть – что вам надо прочесть? … напишите сами, а я подпишу … я не буду этого комментировать … они и так всё знают Анна Несмеева, агентство INSIDE PR8
Образ первых лиц – в качестве активных коммуникаторов Живые выступления Онлайн конференции Видео - ролики Статьи и интервью в корпоративных СМИ Награждение лучших сотрудников Выступления по поводу… Нужен лоббист 9Анна Несмеева, агентство INSIDE PR
Как вовлечь менеджмент в коммуникации? 1.Коммуникационный аудит 2.Обучение (тренировка) менеджмента 3.Формирование KPI 4.Престижность коммуникаций - личным примером 10Анна Несмеева, агентство INSIDE PR
Что включает типовой тренинг коммуникационной грамотности? Анализируем существующие практики внутренних коммуникаций в компании Формируем понимание роли внутренних коммуникаций Тренируем личные навыки коммуникаторов Показываем как работать с существующими инструментами Тренируемся на кейсах Поддерживаем и вдохновляем!!! Анна Несмеева, агентство INSIDE PR11
Проводим своими силами или приглашаем экспертов? 12Анна Несмеева, агентство INSIDE PR
Сравним возможности Своими силами + Нет прямых финансовых расходов + Ваши специалисты в курсе всех нюансов + Информация не покинет компанию - Ограниченность квалификации - Ограниченность ресурсов - Нет сравнительной практики - Нет «пророка в своем отечестве» Силами экспертов - Придется оплатить гонорар - Нужно прояснять тонкости - Риск «утечки» информации + Квалификация сотрудников в данной теме + Большой экспертный опыт (анализ и рекомендации) + Ресурсы привлекаются по запросу + Авторитет для руководителей / собственников Анна Несмеева, агентство INSIDE PR13
Что сделать, что бы проект состоялся? Объяснить выгоды Научить как делать Создать мануалы и образцы для использования Контролировать Создать сквозной план коммуникаций 14Анна Несмеева, агентство INSIDE PR
Агентство INSIDE PR - внутренние коммуникации для вашего бизнеса Наши ресурсы: – сайт Внутренние коммуникации – сайт агентства INSIDE PR блог Сообщества специалистов по внутренним коммуникациям Контакты: + 7 (926) 900 – Анна Несмеева Генеральный директор НП СРВК, Руководитель агентства INSIDE PR Анна Несмеева, агентство INSIDE PR