Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
Advertisements

Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству!!!
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Курсовая работа на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ И ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В МЛАДШЕМ.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Сулейманова Инга Рушановна,
«Роль дидактических игр на уроке математики в начальной школе» Выполнила: Арбузова О.р. ГРУППА Нз-12 ГРУППА Нз-12.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Особенности развития детей 2-3 лет Уйменова Елена Юрьевна педагог-психолог МБДОУ детского сада «Берёзка» Prezentacii.com.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Организация общения дошкольников в повседневной жизни и разнообразных видах деятельности.
Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория:
МОУ СОШ п. Кушумский Ершовского района Саратовской области Учитель технологии I категории Печенова Надежда Владимировна 2013 год Творчество учителя – активность.
1 2 Ориентация в окружающем мире Развитие психических функций Сформированность мотивации к обучению.
Использование коммуникативных игр в воспитательно-образовательном процессе во II младшей группе МБДОУ детский сад комбинированного вида 199 город Нижний.
Проект по теме: Педсовет по теме "Мотивация учебной деятельности - основное условие успешного обучения школьников"
Транксрипт:

Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.

Игра помогает создавать и поддерживать положительный эмоциональный фон в детском коллективе, создает хорошее настроение, является «школой радости» для каждого ребенка. Игра обладает адаптивными свойствами и помогает ребенку привыкнуть к новым для него условиям. В более широком смысле игру можно рассматривать как способ социализации личности ребенка и его социальной адаптации в обществе. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях ; вступают в общение со сверстниками. Их объединяют общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни. Нередко игра служит поводом для сообщения новых знаний, для расширения кругозора.

Игра поможет ребенку преодолеть: – трудности в сфере отношений к взрослому – к учителю, из-за чего возникает неумение строить отношения в учебной деятельности; – трудности в сфере отношений со сверстниками – когда младшие школьники не могут принять точку зрения партнера, отстаивая свою; – трудности в сфере отношений к себе – чаще всего завышенная самооценка не позволяет правильно оценить свои действия и возможности, что приводит к нервным срывам, потере интереса к учению.

Игра "Попугайчики" развивает слуховую память, способствует правильному произношению звуков, правильному дыханию, артикуляции. Хорошая игра для развития речи и памяти "Добавь следующее". Игра "Кто у нас самый зоркий?" нацеливает на тренировку внимания и памяти, а игровые ситуации вовлекают в работу всех учащихся. Игра "Художник". Игра "Составь меню для Робина-Бобина- Барабека" Игра "Откроем замочек ключиком" Игра "Чудесный мешочек" Игра "Числа-перебежчики"

Игра «Мама, ниточку распутай» Игра «Жмурки» Игра «Хвост и голова» Игра «Море волнуется» Игра «Угадай, кто я!» Игра «Первооткрыватель» Игра «Земля, вода, огонь, воздух»

Игра для ребенка – это не просто забава, это вид деятельности, в процессе которой строится его личность Антуан де Сент Экзюпери писал: «Единственная настоящая роскошь – это роскошь общения».