Учение - изучение правил, практика - изучение исключений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
Advertisements

1. Выбор темы, формулирование целей проекта, формирование групп учащихся по интересам. Буклет для родителей. 2. Постановка задач и распределение заданий.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Исследование "История одного изобретения"
Бражникова О.В. МОУ-СОШ 3, г. Аткарска. Где граница добра и зла?
1.Что такое литературно- художественные направления? 2.Какую роль они играют в раскрытии темы и идеи произведения? 3.Каковы особенности того или иного.
Странный модуль. Цель: Научиться определять методы решения уравнений и неравенств, содержащих знак модуля Создать сборник уравнений и неравенств, содержащих.
Тема учебного проекта: «Влияние производства на окружающую среду» Автор: Афиногенов С. Учебный проект по технологии для учащихся классов.
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ. Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12.
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Проект по географии: Сивкова А.В. Знакомство с Латинской Америкой.
Использование интернет - ресурсов на уроках истории и обществознания.
Автор: Нигматулина В.М., Учитель географии МОУ «СОШ с. Новая Елюзань»
Что значит смотреть и видеть? МОУСШ 82 Кирсанова А.М.
Глобальные особо насущные приоритетные проблемы человечества. Что нас ждет? Авторы: Кабановы С.И. и Л.Н.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Проект «Сеть сетей» Как используется Интернет гимназистами? Автор Логунова Анна, учащаяся 10 "А" класса МОУ ГИМНАЗИЯ Г. НЕВЕЛЯ.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Транксрипт:

Учение - изучение правил, практика - изучение исключений.

- это колоссальный источник информации, возможность общаться, обмениваться опытом, совместно с другими школами решать общие проблемы. Но, думается, главное в нем – информация, содержащая образовательный потенциал.

Что вы знаете об Интернете? ПоложительноеОтрицательное

Как плетется паутина? Работа в группах Что знаюЧто хотел бы знать

Вопросы для обсуждения 1. Почему Интернет называют всемирной паутиной? 2. Всемирная паутина - какова она? 3. Зачем нам сеть?

Дополним ваши вопросы Когда появился Интернет? Каким было развитие сети в России? Каковы способы подключения к сети? Как найти нужную информацию?

Вы хотели бы знать, как Интернет появился у нас, в Псковской области? Когда появился Интернет в Псковской области, Невельском районе? Как используется Интернет гимназистами?

План работы Обсуждение плана работы – 1 неделя Сбор информации, проведение исследования, обработка результатов – 2 недели Оформление результатов и предварительная защита – 1 неделя Итоговая конференция и защита работ – 1 неделя

(Книга пророка Иеремии X, 14)