Директор МОУ гимназии 76 Ворошиловского района Депутат Ростовской – на – Дону городской Думы, кандидат философских наук, доцент.
1 этап. Мотивация Обоснование выбора формы проведения педагогического совета
Точка зрения лежит в плоскости одного человека Объем информации Множество мнений Коллективная работа Диалог 1 этап. Мотивация Обоснование выбора формы проведения педагогического совета Монолог
Доклад и его обсуждение Методы, используемые при проведении традиционного педсовета Модель традиционного педагогического совета Сообщение 1 этап. Мотивация Обоснование выбора формы проведения педагогического совета
защита проектов тренинг диспут деловая игра круглый стол презентация конкурс мозговой штурм 1 этап. Мотивация Обоснование выбора формы проведения педагогического совета
2 этап. Введение в проблему
Порядочный Патриотичный Целеустремленный Самостоятельный Готовый к жизни в высокотехнологичном мире Творческий Культурный Образованный Уверенный в себе Инициативный
2 этап. Введение в проблему
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
3 этап. Решение проблемы через интерактивные задания. НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Переход на новые образователь ные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенство вание учительского корпуса Изменение школьной инфраструкту ры Сохранение и укрепление здоровья школьников ПОТРЕБНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3 этап. Решение проблемы через интерактивные задания.
Дает ли национальная образовательная инициатива возможности роста и развития общеобразовательному учреждению? 3 этап. Решение проблемы через интерактивные задания.
4 ЭТАП. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА.
5 этап. Рефлексия