Выяснить особенности строения клеток бактерий, грибов, растений, животных. Выяснить взаимосвязь между строением клеток и выполнением ими функций. Выяснить,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: Клетка – основа всего живого. Основополагающий вопрос: Смог бы функционировать организм без клеточного строения? Выполнила: Кущий Ксения Анатольевна.
Advertisements

МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
Особенности строения растительной клетки. Органоиды растительной клетки:
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Защита разработки учителем биологии МОУ «Куженерская сош 2» Черновой Т.Н. ноябрь 2010 года.
Клетка- Е диница строения живых организмов Лиходиевская М.В. Школа 358 Московский район (ДЛЯ 5 КЛАССА)
Строение клетки Учитель биологии Фадеева Е.А. Гимназия 441 Г. С.-Петербург.
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
Ткани растений 6 класс. Ткани растений Цели: сформировать обобщенное представление о тканях. Основные понятия и термины: ткань, межклеточное вещество.
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
«Восхитительная в своём совершенстве она является исходной точкой строения любого организма»
« Жизнь – это способ существования белковых тел » ( Ф.Энгельс ) Ильченко С.М. - уч. химии Пеньковская Е.М. – уч. биологии МОУ СОШ 7 г.Сальск.
Автор проекта : Руднева М. Д. Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта:
Тема: Культурные и дикорастущие растения. Учитель: Белова С.Е.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Клетка – единица структуры и функций живых организмов. 30 часов-1час в нед. в течение года.
Тема учебного проекта Простейшие - одни из первых на Земле Суровенкова Валентина Анатольевна, учитель биологии школы 121 г. Н. Новгород.
Учебный проект Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Участники : учащиеся 6 класса.
Бактерии: строение и жизнедеятельность. Цели урока: O Выяснить особенности строения и жизнедеятельности бактерий.
Тема учебного проекта: Бактерии: друзья или враги? Казакова Дарья Александровна, Вензель Ника Андреевна П-081.
Транксрипт:

Выяснить особенности строения клеток бактерий, грибов, растений, животных. Выяснить взаимосвязь между строением клеток и выполнением ими функций. Выяснить, отличаются ли процессы жизнедеятельности данных видов клеток. Выяснить, если родство между клетками бактерий, грибов, растений, животных. Чтобы ответить на эти вопросы необходимо:

Выясняют историю изучения клеток разных видов

Погружается в мир растительной клетки, выясняют строение, функции, жизнедеятельность. Если вам это интересно, то это ваша группа

Погружается в мир животной клетки, выясняют строение, функции, жизнедеятельность

Погружается в мир грибной клетки, выясняют строение, функции, жизнедеятельность.

Погружается в мир бактериальной клетки.

Уважайте мнение каждого, выслушивайте все аргументы Для поиска необходимой информации используйте все возможные средства: интернет, справочную и научную литературу, учебники, газеты, журналы. Обменивайтесь информацией с другими лицами (учащимися, учителями, родителями). Обсудите результаты работы в группе и создайте на основе вашего материала презентацию или буклет Будьте готовы представить свой материал

Формы представления ПрезентацияБуклет

Методы работы: Изучение теоретического материала, анализ, сравнение, обобщение