Базовые понятия информатики и информационных технологий Обязательный минимум содержания образовательных программ. (Базовый уровень)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственный стандарт по информатике и ИКТ Приказ Министерства образования Российской Федерации 1089 от г.
Advertisements

I. Информация и информационные процессы 1. Определение информации. Свойства информации. 2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
Информационные технологии 1. Понятия: информатика и информационные технологии 2. Важнейшие понятия информатики 3. Основные информационные и коммуникационные.
Программа 8-9 класс Семакин И.Г.. 8 класс (1 час в неделю) 1.Введение в предмет (1 ч) 2.Человек и информация (4 ч (3 + 1)) 3.Первое знакомство с компьютером.
Камзеева Елена Евгеньевна Задачи по информатизации образовательного процесса: формирование ИКТ-компетентности учителя, руководителя и развитие.
Лекция 2 Специфика учебного предмета « информатика ». Цели и задачи обучения информатике. Особенности содержания обучения.
Структура содержания базового курса информатики Базовый курс информатики (содержательные линии) Информация и информационные процессы Компьютер (ЭВМ) Компьютерные.
Можно сказать, что человек обладает информационной культурой, если: Имеет представление об информации и информационных процессах, устройстве компьютера.
Карпушкиной Марии Васильевны 1.Информатика как наука 2.Информация.Инф ормационный процесс 3.Кодирование информации 4.Измерение количества информации.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Система преподавания информатики в ГБОУ СОШ 1307.
КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Информатика в 5-7-х классах Томск, 2010 Образовательный центр «Школьный университет »
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Современный курс информатики: Особенности структуры и содержания государственного стандарта по информатике и ИКТ.
« Кожевниковская СОШ 1 » Методические рекомендации по преподаванию предмета «Информатика и ИКТ» в условиях перехода на предпрофильную подготовку.
Информатика формирует и развивает информационный взгляд на мир, учит выделять в окружающем мире отдельные объекты и описывать их, строить различные модели,
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Транксрипт:

Базовые понятия информатики и информационных технологий Обязательный минимум содержания образовательных программ. (Базовый уровень)

МОУ "Дубровинская СОШ"2 Информатика Фундаментальная дисциплина, которая изучает информационные процессы происходящие в системах различной природы и возможность их автоматизации

МОУ "Дубровинская СОШ"3 Государственный стандарт по информатике и ИКТ Приказ Министерства образования Российской Федерации 1089 от г.

МОУ "Дубровинская СОШ"4 Базовые понятия информатики и информационных технологий 1.Информация и информационные процессы 2.Информационные модели и системы 3.Компьютер как средство автоматизации информационных процессов 4.Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов

МОУ "Дубровинская СОШ"5 5.Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии) 6.Основы социальной информатики Базовые понятия информатики и информационных технологий

МОУ "Дубровинская СОШ"6 1.Информация и процессы 1.Информация и процессы Информатика и технология Информатика и технология 2.Информационные модели и системы 2.Информационные модели и системы 6.Основы социальной информатики 6.Основы социальной информатики 4.Прикладные технологии 4.Прикладные технологии 3.Компьютер 5.Сетевые технологии 5.Сетевые технологии

МОУ "Дубровинская СОШ"7 1.Информация и информационные процессы Системы, элементы, сигналы, процессы. Способы представления информации. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Поиск, систематизация, хранение, передача, преобразование. Алгоритмизация, автоматизация. Личная информационная среда, защита информации.

МОУ "Дубровинская СОШ"8 2.Информационные модели и системы Нематериальные модели, их использование в учебном процессе. Назначение и виды моделей. Формализация задач, структуриро- вание данных, построение модели. Оценка адекватности модели объекту и целям моделирования.

МОУ "Дубровинская СОШ"9 3.Компьютер как средство автоматизации информационных процессов Аппаратное и программное обеспечение ПК. Архитектуры современных ПК. Многообразие ОС. Выбор конфигурации ПК. Программные средства создания и защиты информационных объектов. Средства в различной проф.деят-ти.

МОУ "Дубровинская СОШ"10 4.Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов Текст, средства его организации, преобразования. Гипертекст. Электронные таблицы, технология работы, обработка числовых данных. Графические объекты, графические редакторы, системы презентаций. Базы данных. СУБД. Создание, ведение и использование БД.

МОУ "Дубровинская СОШ"11 5.Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей Локальные и глобальные компьют. сети. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Поисковые информационные системы. Организация поиска информации.

МОУ "Дубровинская СОШ"12 6.Основы социальной информатики Основные этапы становления информационного общества. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека.

МОУ "Дубровинская СОШ" ч x 5 лет

МОУ "Дубровинская СОШ" ч x 5 лет

МОУ "Дубровинская СОШ"15 Учебно-методический комплект Н. В. Макаровой Фундаментальные содержательные линии предмета «Информатика » 1)Информационная картина мира; 2)Программное обеспечение информационных технологий; 3)Техническое обеспечение информационных технологий.

МОУ "Дубровинская СОШ" ч x 5 лет

МОУ "Дубровинская СОШ" ч x 5 лет

МОУ "Дубровинская СОШ" ч x 5 лет

МОУ "Дубровинская СОШ" ч x 5 лет

К О Н Е Ц