Базы данных. Создание формы.. Создание формы с помощью мастера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для начала работы в копи режиме нужно открыть блокнот Мимио.
Advertisements

Модуль 7 Разработка и создание форм. Общие сведения Формы. Основные понятия. Создание форм с помощью мастера. Использование выражений в формах. Работа.
PowerPoint Программа для создания презентаций.
Работа в программе « Космофизика » Работа с текстовым файлом. Подготовка данных к обработке Вычисление коэффициентов линейной регрессии Подготовительная.
ТЕМА : « СОЗДАЕМ ТАБЛИЦЫ » Составляющие таблицы ; Составляющие таблицы ; Основные этапы создания таблицы в текстовом редакторе Word; Основные этапы создания.
Задание: Создать и оформить бланк по заданным параметрам. Преподаватель Лютикова Наталья Анатольевна.
Командное Меню. Строка заголовка Строка меню Границы окна Рабочее поле окна.
Создание презентаций OpenOffice Impress Анашкина Н.С. Учитель информатики МБОУ СОШ 1 с. Новосысоевка.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
Выполнила : студентка 2 курса 11 группы ГМУ Чепель Юлия.
Построение графиков в EXCEL В программе Microsoft Office Excel – график является типом стандартной диаграммы.
Сохранение и печать документов. Сохранение документа Файл Сохранить как… В поле «Папка» выбрать диск или папку В поле «Имя файла» написать оригинальное.
Алгоритм создания основных объектов в Microsoft Office Access 2007 Скочкова Н.Р., учитель информатики МАОУ «СОШ 17» города Набережные Челны Республики.
1.Возможности форматирования текста 2.Возможности редактирования текста 3.Работа с графическими объектами 4.Работа с таблицами 5.Работа с формулами 6.Изучение.
Рассмотрим способы создания таблицы ФОРМАТ таблицы 1 способ 4 способ 3 способ 2 способ 5 способ.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Автоформат Автосумма Автосчет Автоитог Смотри далее.
Запуск Word: Пуск Программы Word, или с рабочего стола:
Создание базы данных. Пусть нам необходимо разработать базу данных «Класс», которая содержит информацию, об учениках и их увлечениях.
Транксрипт:

Базы данных. Создание формы.

Создание формы с помощью мастера

Открыть вкладку «Форма»

- Выбрать нужный автоформат формы. - Выкрутить имя таблицы, к которой будет применятся автоформа.

Оформить вид таблицы с помощью заливки.

Создание формы с помощью конструктора

Открыть вкладку «Форма» и выбрать «Конструктор»

В наборе инструментов выбрать текстовую кнопку, растянуть ее на рабочем поле, вписать нужный текст.

Работа с формой – щ. Открыть форму – щ. Далее – щ. Далее – щ. Далее – щ. Щелкнуть в строке «Текст», стереть словосочетание «Открыть форму» и написать имя формы, с которой вы работаете. Далее – щ. В строке «Кнопка » стереть имя кнопки и написать свое. Готово – щ. Сохранить созданную форму.