Проект – исследование провели ученики 8 класса Данилов Вася, Григорьева Кристина, Антонова Ксения, Иванов Петр, Макарова Ольга, Павлова Алена, Дергачев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие 3. Потребности семьи. Цель занятия: Познакомиться с понятиями потребность, ложные потребности, рациональные потребности, материальные и духовные.
Advertisements

Семейный урок Тема «Домик в деревне, или домашняя экономика» участники проекта: Позднякова О.Г., классный руководитель 6 класса, семья Синициных, обучающиеся.
Домашняя экономика Урок в 8 классе год Преподаватель Бушуева Е.К. МОУ СОШ 2 г.Буй.
Домашняя экономика 8 класс Потребности семьи Составитель: Составитель: Закирова Альфия Талгатовна, учитель высшей квалификационной категории Большая Атня.
Домашняя экономика 8 класс Потребности семьи Учитель технологии Хаустова С.Е. МАОУ «СОШ 2»
Потребности: «нужно» или «хочу» Выполнила: Шевелёва Александра. г. Сургут 2007.
Экономика – слово древнегреческое и означает : эко – дом, номос – хозяйство. Домашняя экономика – это наука разобраться со своими потребностями и выбрать.
Так же популярны профессии как: архитектор, врач, милиционер, предприниматель,. Можно заметить, что в основном это социально важные профессии.
Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: Семейное хозяйство. 5 кл. фгос
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ Апрель 2009 года.
ПОТРЕБНОСТИ СЕМЬИ Работа ученицы 8 «А» класса Кретовой Екатерины.
Тема «Стратегия выбора профессии или как правильно выбрать профессию» Задачи: Задачи: 1. Определить, что такое профессия и для чего она нужна. 2. Выявить.
«Социальная активность в Интернете» Команда «Сервер» МКОУ «Кормиловская СОШ 1» 1 этап Исследование.
Раздел «Домашняя экономика» Урок 1 Семья и домашняя экономика.
Цель исследования: выявить эффективные формы и методы формирования знаний о ЗОЖ у младших школьников. Объект исследования: знания о здоровом образе жизни.
Проект Семья!!! В чем ее феномен?!! Сиверская СОШ 3 Учитель Пачко С.Ф.
- Выявление возрастной динамики развития ответственного отношения школьников к личным финансам.
Экономика вокруг нас.. Вспомним: Что такое экономика? Что такое экономика? Кто участники экономики? Кто участники экономики? Где мы встречаемся с экономикой?
Майорова Татьяна Леонтьевна. 1. Что подразумевает коммуникативная функция семьи? А)общение, получение информации; Б) воспроизведение рода; В) воспитание.
Домашняя экономика. Занятие 1 Я и наша семья Семья – важнейший источник социального и экономического развития общества. Она является его подвижной ячейкой.
Транксрипт:

Проект – исследование провели ученики 8 класса Данилов Вася, Григорьева Кристина, Антонова Ксения, Иванов Петр, Макарова Ольга, Павлова Алена, Дергачев Сергей Данилов Вася, Григорьева Кристина, Антонова Ксения, Иванов Петр, Макарова Ольга, Павлова Алена, Дергачев Сергей

Цель исследования: Научить разбираться со своими потребностями, выбирать оптимальные, эффективные средства их удовлетворения.

Задачи исследования Выяснить: Что такое потребность? Какие виды потребности бывают? Какими потребностями обладают люди разной возрастной категории?

Когда не удовлетворяются потребности – жить трудно, когда не получают пищу интересы или их нет – жить скучно. М. Эриксон Потребность – это осознанная необходимость иметь что – либо материальное или духовное

Виды потребностей Существуют ложные (неразумные) и рациональные (разумные) потребности. Удовлетворение ложных потребностей не приносит пользы, а дает вред, это - курение, алкоголь, наркотики, чрезмерное употребление сладкого. Различают материальные (еда, жилье, одежда) и духовные (культура, общение, знания, искусство) потребности.

Ход работы Потребности большинства людей различаются незначительно. Мы решили выяснить, какие потребности наши родители (люди старшего поколения) ставят на первое место, каковы первоначальные потребности старшеклассников, чего больше всего хотят наши сверстники.

Опрос родителей Мы опросили наших родителей и людей пожилого возраста. Оказалось, что главными потребностями они считают: 1. Благополучие семьи и близких 2. Материальная обеспеченность 3. Здоровье 4. Хорошая работа 5. Любовь 6.Карьера

Для старшеклассников же главными потребностями являются: 1. Модная одежда 2. Развлечения (крутая музыка, интересная компания, крутой телефон и т. д.) 3. Признание среди своих сверстников 4.Знания, чтобы поступить в ВУЗ 5.Здоровье

Чего же хотят наши сверстники? Для начала мы составили список потребностей участников нашей группы. Какого же было наше удивление, когда мы узнали желания друг- друга. Оказывается, они во многом совпадают! Это: 1. Хорошее питание(мясо, сладкое, фрукты). 2. Деньги на карманные расходы. 3. Современная одежда и косметика (для девочек). 4. Активный отдых. 5. Крутой телефон. Неплохо!

Мы выяснили, что: При составлении списка потребностей и установлении очередности их удовлетворения нужно учесть разумность потребностей. У каждого человека должна быть потребность самоограничения, соотношения своего личного с общественным. Каждый человек для полного удовлетворения своих потребностей должен хорошо работать и хорошо зарабатывать.

Вывод Составляя список потребностей, нам нужно учесть их разумность. У каждого человека должна быть потребность самоограничения. Желания человека нельзя сводить только к основным материальным потребностям. Уметь выбирать оптимальные, эффективные средства удовлетворения своих потребностей.