Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2008 Promodo phone: +7(495) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
Advertisements

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 21.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Проведение бюджетных брендинговых кампаний в Интернете 1 из 14 Вилявин Роман,
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 10 Вилявин Роман, руководитель департамента.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 14.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение хостинг-компаний и регистраторов доменных имен на Западе 1 из 19 Вилявин.
© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 12.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Онлайн-вебинары как инструмент маркетинга 1 из 15 Вилявин Роман, заместитель директора.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Как начать продавать товары и услуги западным клиентам? 1 из 19 Вилявин Роман,
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Транксрипт:

Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 2 из 15 Зачем мы привлекаем посетителей? Пищевая цепочка онлайн-рекламы: Пользователь ищет товар Нажимает на ссылку в результатах поисковой выдачи Переходит на сайт и производит его беглую оценку (до 8 сек) Производит вдумчивую оценку сайта Начинает процесс покупки/регистрации/… Доходит до конца процесса

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 3 из 15 Анализ поведения пользователей Google Analytics

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 4 из 15 Отчеты GA: Посетители Группа отчетов «Посетители» Географическое местоположение Язык (установленный в ОС по умолчанию) Разрешение экрана, браузеры, ОС, скорость соединения… Набор отчетов, полезных для разработчиков и дизайнеров «Тенденции пользователей», «Лояльность пользователей» Обобщенные данные о посещаемости – взгляд на аудиторию: Средние показатели просмотров & пребывания на сайте Лояльность пользователей (% посетивших 1, 2, 3… раз) Время с предыдущего посещения ( 1, 2, 3… дней назад) Продолжительность посещения (0-10, сек…)

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 5 из 15 Отчеты GA: Посетители Отчет «Лояльность посетителей»

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 6 из 15 Отчеты GA: Источники Трафика Группа отчетов «Источники трафика» Прямой трафик – из адресной строки, закладок, ICQ, TheBat… Оценка интереса к сайту как бренду (наряду с брендовыми поисками) Сайты-источники переходов – какие сайты дают трафик, какого качества, поведение этих пользователей на сайте Поисковые системы – с каких поисковых систем, по каким ключевым словам, как себя ведут на сайте, достигают ли целей? AdWords – интеграция с Google AdWords, по каким ключевым словам приходят, поведение, конверсия Кампании – отслеживание собственных кампаний ( , баннерных, офлайн)

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 7 из 15 GA: Комбинирование отчетов Сколько посетителей Google приходят на главную?

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 8 из 15 GA: Группа отчетов «Содержание» Узнайте свой сайт лучше: Популярные страницы сайта Страницы входа на сайт Страницы выходы с сайта …

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 9 из 15 GA: Цели Отслеживание целей 45% проходят 1 шаг 75% уходят на шаге % не могут купить онлайн

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 10 из 15 GA: Ecommerce tracking Отслеживание транзакций электронной торговли На какую сумму купили посетители из Google за две недели? Сколько продаж принесло размещение баннера? Как конвертируется трафик AdWords? …

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 11 из 15 GA: Число дней до покупки Узнайте своего покупателя ближе!

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 12 из 15 GA: Пользовательские сегменты Use Case: эффективность рекламной кампании

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 13 из 15 GA: Пользовательские сегменты Use Case: эффективность рекламной кампании 80% посетителей проводят на сайте менее 10 секунд!

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 14 из 15 GA: Пользовательские отчеты Создаем собственные отчеты

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 15 из 15 Спасибо за внимание! Вилявин Роман, компания «Promodo» +38(057) (Харьков) +7(495) (Москва) Задавайте вопросы Вооружаем бизнес

© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва)