Негативные суждения сужденияПоследствиянегативныхсужденийПозитивныесуждения «Ты плохой, отдам тебя в детдом!» или «Я от тебя ухожу, мне такой ребенок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гармония общения – залог психического здоровья ребёнка.
Advertisements

Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать. И.Лафатер. Относитесь.
(организационно - деятельностная игра). Цель: освоение педагогически обоснованных приемов развития внимания младших школьников в условиях семейного воспитания.
Гармония общения – залог психоэмоционального здоровья ребенка.
Родительское собрание «Как найти взаимопонимание с собственным ребенком?» с собственным ребенком?» Агафапудова Т.В., учитель МОУ Копорская СОШ Класс: 5.
Родительское собрание «Детская агрессия». Агрессия – поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей. Агрессия – поведение, которое.
Переходный возраст: особенности контакта с подростками. 7 класс.
ТЕМА ЛЕКТОРИЯ КОНФЛИКТЫ КОНФЛИКТЫ С СОБСТВЕННЫМ РЕБЁНКОМ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ С СОБСТВЕННЫМ РЕБЁНКОМ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ.
Родительское собрание на тему: «Развиваем внимание»
ТРОЙНОЙ КРИЗИС... У РОДИТЕЛЕЙ Родительское собрание Тройной кризис... у родителей.
Детская агрессия Агрессивность именно потому и возникает, что люди теряют ощущение жизни как таковой, утрачивают связь с простейшими ценностями жизни.
Родительское собрание по теме: «Гармония общения». Учитель: Цыра Л.А. 2010/11 уч. г.
«Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Тема лектория: «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения» «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения Родительское собрание во 2 классе.
Воспитание культуры поведения ребёнка Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного района Ставропольского.
Родительское собрание г. Панкина Елена Николаевна. МОУ «Гимназия 18» г. Магнитогорска.
Родительское собрание на тему: «Я и мой ребенок. Поиски взаимопонимания». Цель: обсудить проблемы воспитания детей в семье и способы решения конфликтных.
Родительское собрание Тема: «Гармония общения – залог психического здоровья ребенка» 1 класс Автор: учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Составитель: Коробка О. И., Еремия Л. В. Тема: «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»
Транксрипт:

Негативные суждения сужденияПоследствиянегативныхсужденийПозитивныесуждения «Ты плохой, отдам тебя в детдом!» или «Я от тебя ухожу, мне такой ребенок не нужен!» Чувство вины, повышенная тревожность, страхи одиночества, «уход» в себя, замкнутость, ощущение своей ненужности «Что бы ни случилось, я никогда тебя не оставлю!» «Что ты за неряха!» Чувство вины «Как приятно на тебя посмотреть, когда ты чистый и на тебе чистая одежда!» «Ты просто плакса, нытик!» Сдерживание эмоций, тревожность, глубокие переживания даже незначительных проблем, повышенное эмоциональное Напряжение «Поплачь, тебе будет легче!»

Принципы общения: «Я» - Сообщения: 1. Замечания. Говорить нужно о ситуации, а не о личности а не о личности Я чувствую Я переживаю Я расстроен Я очень огорчен Я возмущен Мне приятно Мне нравится Мне не нравится Мне больно и обидно Мне хотелось бы… 2. Гнев. «Я» - сообщения не унизят ничьего достоинства 3. Похвала. Хвалить следует поступки, а не характер а не характер

Делая замечания, взрослые могут: Обвинять и стыдить ребенка Поучать и укорять его Угрожать и задабривать

Вам незачем скрывать свою досаду, свою досаду, притворяться спокойными. притворяться спокойными. Если нет искренности, Если нет искренности, то нет и гармоничного общения. то нет и гармоничного общения.

Какое из утверждений верно? Какое из утверждений верно? * «Хвалить вредно» * «Хвалить вредно» * «Хвалить полезно» * «Хвалить полезно»

Ключ к тесту Ответ «А» оценивается в 3 очка. Ответ «А» оценивается в 3 очка. Ответ «Б» - в 2 очка. Ответ «Б» - в 2 очка. Ответ «В» - в 1 очко. Ответ «В» - в 1 очко. Если вы набрали от 27 до 36 очков, Если вы набрали от 27 до 36 очков, значит, ребенок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты. значит, ребенок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты очков очков. Забота о ребенке для вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки, кроме того, вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка. Забота о ребенке для вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки, кроме того, вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка. Менее 13 очков. Менее 13 очков. У вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знания, как сделать ребенка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов – педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания. У вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знания, как сделать ребенка личностью, либо желания добиться этого, а возможно, того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов – педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.