Учитель музыки МОУ «Еланская СОШ»: Веригина Татьяна Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальная терапия как средство творческого развития ребенка Автор презентации: преподаватель социально- педагогического колледжа Симонова Татьяна Алексеевна.
Advertisements

Музыкально-оздоровительная работа в детском саду Музыкальный руководитель Шабашова Валентина Александровна МБДОУ детский сад 6 «Ягодка» г. Ворсма
Из опыта работы психолога Центра ПМПС детей с трудностями в обучении и школьной дезадаптацией Хохловой С.В. МОУ лицей 5 г.Елец.
Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 19 Алехина Наталья Лаврентьевна СЕНСОРНАЯ КОМНАТА – ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗДОРОВЬЯ.
Тема: Музыкальный аутотренинг - как средство корректировки эмоционального поведения детей Музыка обладает магической силой и может усмирить дикаря, смягчить.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду.
Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте. Выполнила: Кудрина И. Ф. Руководитель: Володина И. В.
Коррекционна я работа.. Психологическая коррекция – определенная форма психолого-педагогической деятельности по исправлению особенностей психического.
1.Стимулирует все сенсорные процессы; 2.Создает положительный эмоциональный фон и помогает преодолеть нарушения в эмоционально- волевой сфере; 3.Возбуждает.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
В образовательной области «Познавательное развитие» особо выделен подраздел «Развитие психических функций дошкольников». Прежде всего, здесь представлена.
Презентация по теме: "Психолого-педагогическая поддержка социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду".
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
План презентации: Презентация должна быть на светлом фоне без анимации. Переход слайдов по щелчку. Презентация диплом состоит из следующих частей: 1) титульный.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Фархутдинова Л.В. – доктор мед. наук, профессор МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Психолого-педагогические условия, способствующие успешной адаптации и снижению уровня дезадаптации школьников.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 39» г. Петрозаводск 2009.
По реализации направления «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КРИТЕРИЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Транксрипт:

Учитель музыки МОУ «Еланская СОШ»: Веригина Татьяна Юрьевна.

Что такое музыкотерапия ? Музыкотерапия - это метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях, а также для лечения различных соматических и психосоматических заболеваний.

Цель работы: исследовать процесс воздействия музыкотерапии на детей с отклонениями в эмоциональном состоянии и другими нарушениями в поведении.

МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» В школе обучается 200 детей 45 % - обучающихся воспитывается в малообеспеченных семьях 40 % - семей относятся к разряду неблагополучных. 15 % - семей обучающихся школы Неполные 25 % - семей многодетные

Цель данных занятий: создание положительного эмоционального фона в классе (снятие фактора агрессивности и других поведенческих нарушений); стимуляция двигательных функций; развитие сенсорных процессов и основных психических функций; развитие познавательной сферы при помощи музыкальных приемов.

Выводы: 1. Данная методика Т. А. Репиной позволила проследить социометрическую структуру экспериментальной группы в динамике, зафиксировать позитивные изменения уровня благополучия взаимоотношений в процессе использования музыкотерапии. 2. Гипотеза работы подтвердилась: общее эмоциональное состояние детей группы стало благоприятным, повысился эмоциональный статус у 50% детей экспериментальной группы.

Выводы: 3. Музыка в состоянии помочь сбалансировать психоэмоциональное состояние и поведение ребенка. 4. Занятия по музыкотерапии дают богатый опыт общения, наполняют жизнь радостными и яркими впечатлениями. Мы считаем, что музыкотерапия – это действенный метод регуляции эмоционального благополучия.

Сравнительная диаграмма диагностика Детей по методике Т. А. Репина