ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
О СНОВНЫМИ ЭТАПАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ : О ПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ И ТЕМЫ ПРОЕКТА, ПОИСК И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ, ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ПРОЕКТА, ВЫБОР НАЗВАНИЯ ПРОЕКТА ; О БСУЖДЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ, СРАВНЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ СТРАТЕГИЙ, ВЫБОР СПОСОБОВ, СБОР И ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ ПРОДУКТА И ТРЕБОВАНИЙ К ПРОДУКТУ, СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ; В ЫПОЛНЕНИЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЕРАЦИЙ, ВНЕСЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ; П ОДГОТОВКА И ЗАЩИТА ПРЕЗЕНТАЦИИ ; А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА.
Ц ЕЛЬЮ ЛЮБОГО ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ : - А КТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. - С ОВМЕСТНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. - С ОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО РАЗНЫМ ПРЕДМЕТАМ. - Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ. - О РГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ 1 КЛАССА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.
З АДАЧИ : С ТИМУЛИРОВАТЬ УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА УЧАЩИМИСЯ ПО РАЗЛИЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ. О РГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕРКУ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА УЧАЩИМИСЯ. П ОДДЕРЖИВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ.
П РОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : П ОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА УЧАЩИМИСЯ. С ОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ОБСТАНОВКИ ДЛЯ ВЗАИМНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ЗДОРОВОГО СОПЕРНИЧЕСТВА.
П РОЕКТ «М ОЯ МАЛАЯ РОДИНА »
В ЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ : 1) ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ; 2) ПОИСК И ОТБОР МАТЕРИАЛА ; 3) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ; 4) ЗАЩИТА ПРОЕКТА.
В АЖНО, ЧТОБЫ ДЕТИ ПРИНИМАЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ …
ТОГДА ИМ БУДЕТ ЧТО РАССКАЗАТЬ, И ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВОЙ ПРОЕКТ ОНИ БУДУТ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ !
П РОЕКТ «М АТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС » Ч ИСЛА В ЗАГАДКАХ, ПОСЛОВИЦАХ, ПОГОВОРКАХ …
Д ЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИМСЯ НЕОБХОДИМО : 1. П РОВЕСТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. 2. У ЧИТЫВАТЬ ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 3. О БЕСПЕЧИТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ДЕТЕЙ В РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ МОТИВАЦИЮ. 4. В НИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К ВЫБОРУ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕГО ВОПРОСА ПРОЕКТА. 5. С ОЗДАВАТЬ ГРУППУ НЕ БОЛЕЕ 5 ЧЕЛОВЕК. 6. У ЧИТЫВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7. У ЧЕСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ « ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ ».
П РЕЗЕНТАЦИЯ СОЗДАНА УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Беззубиковой О.К.