I. Дополните схему Виды горных пород по происхождению Осадочные ? ? ? органические глинистые ? глубинные ? Самооценка работы на уроке ( +) (-)
II. Назовите «лишнюю горную породу» и объясните свой выбор 1 ) базальт, пемза, гранит, обсидиан, 2) гранит, базальт, известняк, каменный уголь
IV Перечислите виды движений земной коры, назовите их характерные признаки ? ?
Отгадайте загадку В Мексике есть великан – Это самый высокий в стране вулкан. ОА Р И С А Б
Тихоокеанское огненное кольцо
Инопланетяне отправляются в путь
Где бы вы безопасную выбрали посадочную площадку для корабля? Почему? Что объединяет эти картинки?
Рельеф суши Выступы материков Впадины океанов 1) 2) Горы Равнины Тема урока: Горы суши Учебник стр.88 Неровности земной поверхности
Горы – это ………? Задачи урока: 1.Что такое горы, как образуются? 3. Где расположены ? 2. Как обозначаются на карте ? 4. Как различаются по высоте ?
Горы- Обширные участки земной поверхности высоко приподнятые над равнинами имеют сильно пересеченный рельеф Учебник стр. 89
«Хребтами горбились породы, Взрывались, плавились, кипя- И миллионы лет природа Лепила самое себя».
Много гор образуют горную систему, которая имеет собственное название Географические задачи 1,2 стр. 89 Задание в рабочей тетради стр.
Гребень хребта Вершины Перевал Склоны
Различны по высоте Высокие Свыше 2000м Средние м Низкие До 1000м Изобразите в виде схемы в тетради «С давних пор привыкли горы О высотах вести споры. Трудно это или просто Нам расставить их по росту?». Учебник стр. 93
Продолжите фразу … 1. Рельеф – это ………………….. 2. Горы - …………………………… Найдите на карте Высокие горы Средневысотные горы Низкие горы
Задачи урока: 1.Что такое горы, как образуются? 3. Где расположены ? 2. Как обозначаются на карте ? 4. Как различаются по высоте ? Синквейн «горы – это..» 2 прилагательных 3 глагола свое отношение синоним
Домашнее задание: Выполнить географическую задачу на стр. 92 раб. Тетрадь стр. Оцените свою работу