МОУ «Дьячевская средняя школа». Классный час. 6 класс. О вреде курения. Классный руководитель Т. В. Красногорская. Проведён в январе 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курить или не курить?. Данные опроса В вашей семье есть курящие? В вашей семье есть курящие? да нет 16 (13) 5 Как вы относитесь к курильщикам? Как вы.
Advertisements

Цель работы Изучение вредного воздействия табачной продукции на организм человека.
Курение – не то занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания, и тем более опасная, но многие не воспринимают ее всерьез.
изучить состав табачного дыма; Изучить влияние ядовитых веществ на организм человека.
Урок по математике в 6 классе по теме «Проценты. Решение задач» Проблема: «жить или курить?» Учитель математики Треглазова Татьяна Семеновна.
Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 7 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 8.
Родительское собрание Круглый стол: родители и дети.
«Ты мозг и лёгкие свои для жизни сбереги» Внеклассное мероприятие в 5 – 6 классах Социальный педагог Война В.А. МОУ СОШ г.Мамоново.
Курение за или против?. Горящая сигарета – это маленький химический завод, выпускающий более 4000 разных химических веществ,
Вредная привычка: курение. Цель - выяснить эффективность проводимой в рамках школы профилактики табакокурения. Задачи: Определить степень употребления.
Анализ тестирования учащихся: Курение – это… (вредная привычка, зависимость; способ снять стресс). Курение – это… (вредная привычка, зависимость; способ.
Легкие курильщика, стаж 10 лет Легкие курящего человека Легкие курильщика, стаж 15 лет.
- чтобы казаться в глазах окружающих старше; - чтобы не быть «белой вороной» среди сверстников ; - стремление самоутвердиться ; - из любопытства, под.
Не заводи вредных привычек Хисамбиев Богдан 3 В класс.
Давным-давно Минздрав твердит: «Курильщик сам себе вредит»…
Цель: Познакомиться с разрушающим действием табака и табачного дыма на организм человека.
Жить или курить? Урок по теме «Проценты». Задание 1. Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – синильной кислоты, табачного дегтя, окиси.
Подготовила: Сойма И.А. Классный руководитель 5 класса МОУ Майская ООШ г.
Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой,
Курение В наше время курят очень многие люди, в том числе и подростки В наше время курят очень многие люди, в том числе и подростки.
Транксрипт:

МОУ «Дьячевская средняя школа». Классный час. 6 класс. О вреде курения. Классный руководитель Т. В. Красногорская. Проведён в январе 2009 года.

«На своих ошибках учатся только дураки» Бисмарк. Цель: Расширить представления о вреде курения для здоровья подростка. Выработать правила для решивших бросить курить.

Состав табачного дыма. Из табачного дыма выделено 1200 различных химических веществ: Предельные и непредельные углеводороды, Спирты Эфиры Сернистые соединения Кислоты Фенолы Алкалоиды (никотин) Соединения мышьяка Соединения меди Соединения железа Соединения свинца Соединения марганца Соединения никеля Соединения полония

Установлено, что при выкуривании одной пачки сигарет средней крепости, образуется 0,5 г синильной кислоты, 0,12 г пиримидиновых оснований, 0,18 г никотина, 0,64 г аммиака, 0,92 г СО и более 1г табачного дёгтя. Канцерогены – это группа веществ, которая при контакте с тканями живых организмов вызывает раковые опухоли. Действительно, среди больных раком легких – 90 % курящих. У 36 % курильщиков наблюдается заболевание органов пищеварения, у 20 % - дыхания, у 11 % - сердца и сосудов. В мире от курения ежегодно умирает 1,5 млн человек, в нашей стране – человек. По данным Всемирной организации здравоохранения, сейчас на Земле курит примерно половина мужского населения и четверть женского. В России – 75 % мужчин и 21 % женщин.

Теперь уже с полной достоверностью доказано,что КУРЕНИЕ - одна из главных причин статистики. Флетчер Кнебель.

«Всякий курящий должен знать, что он отравляет не только себя, но и других». Обследование школьников нашей школы показало, что среди учащихся: 5 класса – 2 человека (12) – 17 % 6 класса – 0 человек (9) – 0 % 7 класса – 2 человека (17) – 12 % 8 класса – 2 человека (16) – 12,5 % 9 класса – 6 человек (15) – 40 % 10 класса – 3 человека (10) – 30 % 11 класса – 2 человека (12) – 16,6 %

Пропаганда среди подростков здорового образа - жизни без курения: - беседы с врачом наркологом; - проведение дней здоровья; - проведение тематических вечеров : «Спорт против сигареты!», «Дым сигареты вреден и опасен» (с демонстрацией опытов); - экскурсия в музей медакадемии.

Пропаганда здорового образа жизни среди родителей школьников: - проведение родительских собраний о вреде курения; - вовлечение родителей во внеклассные и общешкольные мероприятия;

Советы для решивших бросить курить. Каждое утро старайтесь как можно дольше оттягивать момент закуривания первой сигареты, не курите до приёма пищи. Возникло желание покурить – не доставайте сигарету из пачки, не берите её в руки, по крайней мере в течение 3 минут. Не покупайте сигареты блоками; пока не кончится пачка, не покупайте новую. Определите время суток, когда вы как бы позволяете себе закурить и постарайтесь максимально сократить количество таких моментов. Уберите из комнаты зажигалки, пепельницы и прочие предметы, напоминающие вам о курении. Выкуривайте только половину сигареты. Чаще находитесь в местах, где запрещено курить. Найдите себе партнёра, с которым вы вместе бросите курить. Постарайтесь помочь ему в этом Если вы не покупаете пачку сигарет, откладывайте эти деньги и в конце недели подсчитайте сэкономленное Не носите сигареты с собой, спрячьте их.

СОЦИУМ против КУРЕНИЯ ! - запрещение продажи табачных изделий несовершеннолетним; - вести разъяснительную работу о вреде курения среди жителей посёлка; - привлечение администрации сельского поселения к пропаганде здорового образа жизни.

Литература. 1.Компакт диск «Всё о твоём здоровье», «Энциклопедия молодой семьи». Под редакцией Г. И. Герасимович. Мн., Амосов Н. М. «Искусство быть здоровым». Мн.: Физическая культура и спорт, 1989.