Николай Алексеевич Заболоцкий Поэзия родного края Урок изучения нового материала «В государстве ромашек, у края, Где ручей, задыхаясь, поёт, Пролежал бы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературное чтение Киевская Людмила Михайловна Учитель начальных классов Классный руководитель 2 «В» класса МОУ СОШ 17 г. Архангельск.
Advertisements

Что есть красота ? Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь,- На самом деле то, что именуют мной,- Не я один. Нас много. Я.
Сквозь летние сумерки парка По краю искусственных вод Красавица, дева, дикарка Высокая лебедь плывет. Плывет белоснежное диво, Животное, полное грез,
Цели проекта. 1.Знакомство с творчеством К.И.Чуковского. 2.Формирование первоначальных навыков исследовательской работы. 3.Воспитывать самостоятельность.
Тема: Габдулла Тукай. Тема родины в творчестве поэта». Урок в 6 классе. Разработала: Монгуш ЕМ, учитель русского языка и литературы.
Урок литературы, 7 класс Ермак И.В., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с.Воскресенское, Воскресенского района, Саратовской области»
Антропов Пётр Михайлович. 29 января 1952 год В д. Столбовка Пермской области Октябрьского района в семье Антроповых Михаила Ивановича и Нины Егоровны.
ЦЕЛИ УРОКА: Актуализировать и обобщить знания, полученные учащимися при изучении творчества Н.А.Некрасова. Охарактеризовать нравственную проблематику.
Тема: « Образы весны в стихотворениях Т. Белозёрова, С.Маршака». Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты.
Всем - доброго утра и хорошего настроения!. Я способен. Я со всем справлюсь. Мне нравится учиться. Я – хороший ученик. Я хочу много знать и уметь. У меня.
Платонова Л.В. учитель начальных классов МБОУ экономический лицей Мастер-класс «Работа по созданию образа автора в процессе изучения его произведений на.
Владимир Алексеевич Солоухин «Деревья» Урок литературного чтения 2 класс Сусикова Елена Анатольевна.
Цель: Повторить и обобщить знания учащихся по теме «Карельские поэты» Поэзия – Попытка передать Почти невоплотимые начала. Есть некая незримая печать-
Анализ лирического стихотворения Методическая разработка к уроку литературы в 7 классе преподавателя русского языка и литературы Лопатиной Люсьены Константиновны.
Федеральный конкурс семейных творческих работ "Учебник из семейной библиотеки" Участник: Сердюк Дарья Александровна "Пусть слово живое твой разум и душу.
Серебро, огни и блестки,- Целый мир из серебра! В жемчугах горят березки, Черно-голые вчера. Это - область чьей-то грезы, Это - призраки и сны! Все предметы.
Николай Алексеевич Заболоцкий Родился 24 апреля 1903 года в восьми километрах от Казани, где его отец служил агрономом, а мать – сельской учительницей.
Сквозь летние сумерки парка По краю искусственных вод.
Работу выполнил Шилов Алексей Руководитель работы: Кравченко Т.М., учитель литературы.
Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам.
Транксрипт:

Николай Алексеевич Заболоцкий Поэзия родного края Урок изучения нового материала «В государстве ромашек, у края, Где ручей, задыхаясь, поёт, Пролежал бы всю ночь, до утра я, Запрокинув лицо в небосвод…»

Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с творчеством поэтов- натуралистов. Одним из них был наш земляк, уроженец Сернурского района – Н.А.Заболоцкий – 1958 гг. Н.А.Заболоцкий.Н.А.Заболоцкий.

Как во Сернуре большом Раздаётся сильный гром… ****** Вокруг села бродили грозы И часто, полные тоски Удары молнии сквозь слёзы Ломали небо на куски. Поэзия в детстве и в зрелом творчестве

Список художественной литературы для детей Сказки: Мистер Кук Барла-Барла; Мистер Кук Барла-Барла; Сказка о кривом человечке; Сказка о кривом человечке; Сказка «Как мыши с котом воевали»; Сказка «Как мыши с котом воевали»; Резиновые головы; Резиновые головы; Красное и синие. Красное и синие.Стихи: О природе; О природе; О детях. О детях.

Стихотворение «Лебедь» Сквозь летние сумерки парка, По краю искусственных вод, Красавица, дева, дикарка – Высокая лебедь плывёт.

Анализ стихотворения 1) Автор. Жанр. Название. 2) Тема. Вид. 3) Главные герои. 4) Основная мысль. 5) Строфы, строки. 6) Логические ударения, паузы. 7) Настроение. 8) Средства художественной выразительности. 9) Мне нравится…

Урок литературного чтения в 4Д классе «Милый друг! Люби и уважай книги! Книги – плод ума человеческого. Если книга тебе не нужна, передай её другому, чтобы она сеяла доброе.»