Образовательная система «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100»
Научный руководитель Образовательной системы - академик РАО Леонтьев Алексей Алексеевич (1936–2004)
Образовательная система «Школа 2100» - это не просто комплект учебников, это система, которая предлагает развивающее личностно-ориентированное образование для массовой школы.
Образовательная система «Школа 2100» Реализующие данную систему учебники используются в школах с 1992 года. В 2005 году Образовательная система «Школа 2100» прошла комплексную экспертизу всех материалов в Российской академии образования и была признана современной личностно ориентированной развивающей образовательной системой нового поколения. В 2008 году авторский коллектив, разработавший образовательную систему «Школа 2100», был удостоен высшей награды России в области образования – премии Правительства Российской Федерации.
Главная цель «Школы 2100» научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность. «Школа 2100» общероссийская программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные учреждения (школы) и различные формы дополнительного образования. Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации Об образовании и других законодательных актах.
Что образовательная система «Школа 2100» может дать вашим детям Обеспечит увлекательный учебный процесс без стресса и перегрузок. Сохранит радость детства и здоровье. Раскроет индивидуальность Вашего ребенка. Вырастит его как самостоятельную личность. Научит правильно и грамотно говорить, уметь слышать и слушать. Научит ставить перед собой цели, планировать свою деятельность для достижения результата, разовьет умения самоконтроля - т.е. НАУЧИТ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
- самостоятельное открытие детьми нового знания; - формирование единой картины мира; - разноуровневое обучение, возможность продвижения каждого ребенка своим темпом; - максимальная ориентация на творческое начало в учебной деятельности; - развитие вариативного мышления.
Учебно-методический комплекс
Здоровья Вам и удачи в воспитании ваших детей!