Тема урока: «Дерево всех вариантов» Урок процедурной информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Дерево». До урока дети должны знать понятия: «цепочка» «бусина». Дети должны различать: знаковые, геометрические, произвольные бусины. Дети.
Advertisements

РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Структура урока отработки умений и рефлексии Выступление подготовил: учитель истории и обществознания МАОУ "Куровская гимназия" Узбекова Юлия Харисовна.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Семинар-практикум "Решение заданий Г(И)А в новой форме. Характеристика особенностей выполнения заданий при проведении Г(И)А по биологии". Семинар-практикум.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Реализация плана урока. Продуктивное задание – это переход от изученной закономерности к конкретному случаю в жизни, преобразование информации для решения.
Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Люфт И.В. 1.Организация самостоятельной деятельности на различных этапах обучения с применением современных технологий. 2.Структурирование знаний 3.Повышение.
Уровни усвоения программного материала. Уровень первый - узнавание объектов и явлений по их признакам. Это знания, сформированные на уровне общих представлений.
Урок «Построение графиков функций и нахождение корней уравнений с помощью Microsoft Excel» Жаркая М.А. учитель информатики школы 429 Урок информатики на.
Сформировать навыки самостоятельного исследовательского поиска Научить работать с разнообразной информацией Подготовить гимназистов к учебе в ВУЗе.
«Формы организации познавательной деятельности с учащимися, способствующие самостоятельному усвоению знаний на уроках математики»
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
ТЕМА УРОКА: РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВЛЕНИЙ ЦЕЛИ УРОКА: обеспечить умение решать простейшие логарифмические уравнения; решать логарифмические уравнения.
Транксрипт:

Тема урока: «Дерево всех вариантов» Урок процедурной информации

Цели урока: Закреплять умение определять основные характеристики структуры «дерево»; Научить находить соответствие между условием задачи и характеристиками дерева всех вариантов; Научить строить дерево всех вариантов по вспомогательному алгоритму.

Структура урока: Входная диагностика, для определения готовности детей к изучению нового и разбиению по результатам диагностики на группы; изучение структуры и содержания деятельности по применению изучаемой процедуры; первичное усвоение структуры и содержания деятельности по применению изучаемой процедуры; диагностика первичного усвоения изучаемой процедуры.

Входная диагностика Для определения готовности детей к изучению нового были выбраны 4 вида заданий: 1. Вставка ключевых слов диагностирует понимание детьми текста заданий. Вставка ключевых слов 2. Соответствие рисунков и текстов, диагностирует узнавание детьми схем изученных структур и их названий. Соответствие 3. Альтернативный выбор. Задание диагностирует умение детей определять основные характеристики изученных структур, а именно: уровень, корневые вершины, листья. Альтернативный выбор 4. Соответствие аналогий диагностирует, умеют ли дети находить аналогичные понятия, являющиеся существенными признаками изученных ранее структур. Соответствие аналогий

Задачи входной диагностики Выявить слабые места в знаниях детей; На основе результатов сформировать группы; Учитывать пробелы знаний в ходе урока и, по мере возможности, ликвидировать их.

Изучение структуры и содержания деятельности по применению изучаемой процедуры Изучение проходит по двум сценариям. Дети первой группы получают текст с изложением новой процедуры и работают самостоятельно. Вторая и третья группы получают текст алгоритма, но работают вместе с учителем.

Первичное усвоение структуры и содержания деятельности по применению изучаемой процедуры Первая группа детей в качестве первичного усвоения получает три вариативные задачи, которые решает самостоятельно. Вторая группа детей получает задачи аналогичные приведённой учителем и тоже работает самостоятельно. Третья группа детей получает листок с вопросами, которые помогают систематизировать имеющиеся знания и перейти к решению задач второй группы.

Диагностика первичного усвоения изучаемой процедуры Самостоятельное успешное решение задач для первой группы; Самостоятельное успешное решение задач для второй группы; Самостоятельное решение одной задачи по аналогии с приведённой учителем.

Вставка ключевых слов Вставьте пропущенные слова: Дано … игры в «Камешки». Начальная позиция равна шести камням. Брать можно 1, 2 и 4 камня. Длина самой длинной цепочки позиций при заданных... равна семи. Длина самой короткой ______________ позиций равна трём. Слова для вставок: цепочка, дерево, условия, позиция, вершина.