«Культура современного урока математики» Учитель: Королева Т.А. МОУ «Кабановская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура современного урока математики. Урок- это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, ограниченная во.
Advertisements

Материал к урокам математики «Состав чисел». Состав числа 4 0 и 4 2 и 2 1 и 3 0 и
Материал к урокам математики «Состав чисел». Состав числа 4 0 и 4 2 и 2 1 и 3 0 и
Современный урок. Требования к современному уроку. Учитель первой квалификационной категории Коржнева Л.С. МБОУ «Гимназия» Урок – клеточка педагогического.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНЫХ УСТАНОВОК В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Мастер-класс в 1 классе «б»..
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
:3 7*2 компоненты Результат =
ВЫПОЛНИЛ: Ученик 9 класса МОУ Верхососенской СОШ Покидов Дмитрий.
Ученик 1 «г» класса МОБУ СОШ 24 Занял 3-е место Во Всероссийском конкурсе: «День лесника»
Математика 3 класс.
Математика ? Число 10.
Математика
Математика
Математика
Математика 4 класс «Школа России»
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Россия, Хабаровский край Город Хабаровск МОУ СОШ 58 Ученика 2 класса Макушенко Владимира 2010 год.
Физическое развитие – это биологический процесс изменения форм и функций организма человека.
Транксрипт:

«Культура современного урока математики» Учитель: Королева Т.А. МОУ «Кабановская СОШ»

Урок – это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, ограниченная во времени, в соответствие с определенным базисным учебным планом, единой программой и расписанием. компоненты учебно-воспитательного процесса цель результат деятельность учителя деятельность учащихся специальные условия (средства, методы и формы обучения)

Культура современного урока – это, прежде всего:

Выводы: Каждый урок направлен на обучение, воспитание, развитие ученика. На уроке ученик должен быть активен, с горящими глазами. На уроке должно быть всё для ученика доступно и полезно. Учитель - мастер находит подход к каждому ученику, добивается, чтобы все ученики были заняты на уроке, и цели урока достигаются для всех учащихся в меру их возможностей и способностей.