ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФГОС ООО Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. 1897
Новый образовательный стандарт Новое содержание образования Новое целеполагание для учащихся и учителей Новые требования к подготовке учителя Новые технологии обучения Новая цель образования Новые средства обучения
2010 – 2011 уч. год 2011 – 2012 уч. год 2012 – 2013 уч. год 2013 – 2014 уч. год 2014 – 2015 уч. год 2015 – 2016 уч. год 2016 – 2017 уч. год 2017 – 2018 уч. год 2018 – 2019 уч. год 2019 – 2020 уч. год 2020 – 2021 уч. год 2021 – 2022 уч. год Обязательное введение ФГОС Введение ФГОС по мере готовности Продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности ВНЕДРЕНИЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
К условиям реализации ООП К структуре ООП К результата м освоения ООП Ориентация на формируемые компетенции учащегося Требования ФГОС Построение информационно- образовательного пространства Совершенствование инфраструктуры
ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ДАЮЩИЕ ПОЗИТИВНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС КСО АМОАМО ИКТ - ТЕХНОЛОГИИ НФОУ СР ИНТЕГРАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНОГО, ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНОГО, ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ УЧАЩИХСЯ
Пути адаптации образовательной системы для введения ФГОС ООО Обеспечение деятельностного компонента предметных целей Ввести Программы развития УУД, формирование ИКТ- компетентности обучающихся, основ учебно- исследовательской и проектной деятельности и основ смыслового чтения и работа с текстом в содержание учебных программ
Пути адаптации образовательной системы для введения ФГОС ООО Соответствие содержания Ввести внутрипредметные интегрированные модули в содержание учебных программ.
Пути адаптации образовательной системы для введения ФГОС ООО Соответствие образовательных технологий Ввести новые технологии: уровневая дифференциация; развивающего обучения; обучение на основе учебных ситуаций; информационно-коммуникационные технологии; развития критического мышления.
Пути адаптации образовательной системы для введения ФГОС ООО Отсутствие необходимых технологий Ввести новые технологии: уровневая дифференциация; развивающего обучения; обучение на основе учебных ситуаций; информационно-коммуникационные технологии; развития критического мышления.
Пути адаптации образовательной системы для введения ФГОС ООО Повышение квалификации учителей Организовать семинары и круглые столы в гимназии по следующим направлениям: «Развитие УУД»; «Активные формы обучения»; «Информационно- коммуникативные технологии при обучении подростков» и др.
Пути адаптации образовательной системы для введения ФГОС ООО Модернизациия материально – технической базы Создание информационно- образовательной среды ФГОС ООО