Река Амазонка Презентацию выполнила Ученица 7 «Г» класса МОУ Гимназии 1 Зыкова Карина Преподаватель Рыбалкина Надежда Гавриловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А 10 Тренинг Синтаксический анализ предложения merelenko-su.uCoz.ru.
Advertisements

Задание А9 Синтаксический анализ предложения. Задание: Укажите верную характеристику предложения (предложение указано). Синтаксический анализ предложения.
Задание А10 Синтаксический анализ предложения. Виды предложений по количеству грамматических основ. Виды сложных предложений по средствам связи частей.
«Задание А-9. Синтаксический анализ предложения..
Автор проекта : Смирнова Алёна 7 «А» класс. Точное расположение истоков было установлено только в 1996 г. с помощью космических технологий. Длина королевы.
Почему воду назвали водой? Почему воду назвали водой? Какая бывает вода? Какая бывает вода? Сколько её на земном шаре? Сколько её на земном шаре? Какими.
Материки и океаны на глобусе Учитель: Швыряева В. А. МОУ ООШ – 2011 уч.год.
В процессе исторического развития живые организмы освоили четыре среды обитания. Первая – вода. В воде жизнь зародилась и развивалась многие миллионы.
Южная Америка – это большой континент, который расположен в Западном и Южном полушариях Земли, а небольшая его часть находится в Северном. Тихий и Атлантический.
Южная Америка Коршунов Александр 2 «б» класс, МОУ «Гимназия 4»
Как вы думаете? Где на Земле можно встретить живые организмы? Что необходимо для жизни живых организмов? Почему нельзя жить без воздуха? Могут ли живые.
Материки и океаны на глобусе. Океаны и моря занимают около двух третей всей поверхности нашей планеты. Эту огромную массу воды, окаймляющую материки и.
Евпаторийский институт социальных наук, крымский федеральный университет имени в И. Вернадского Выполнила студентка Группы:11-ЕД Фериде Эминова.
В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять.
Африка Африка занимает особое ГП: экватор пересекает ее почти посередине и делит на две части, простирающиеся к северу и югу до субтропических широт. Материк.
Доклад по окружающему миру: «Животные и растения тропических лесов» Ученицы 2 «А» класса Татевосян Марии.
Вода в природе. Мировой океан Водоёмы естественные ручьи источники реки озёра болота моря океаны искусственные пруды водохранилища каналы.
В глубины сельвы Амазонии Работу выполнила студент Научный руководитель:
Индейцы называют Амазонку «Парана-Тинго», что означает «Королева рек».
ЮЖНАЯ АМЕРИКА. немного «сухих» фактов… Южная Америка – южный континент в Америке. Весь материк находится в западном полушарии и пересекается экватором.
Транксрипт:

Река Амазонка Презентацию выполнила Ученица 7 «Г» класса МОУ Гимназии 1 Зыкова Карина Преподаватель Рыбалкина Надежда Гавриловна

Амазонка : Великая река. Амазонку по праву можно назвать морем подвижной пресной воды, составляющей почти 1/5 всего мирового водного запаса. В реке насчитывается 2000 различных видов рыбы (больше, чем в Атлантическом океане). Площадь бассейна реки Амазонка составляет свыше 2,7 миллионов миль2, что соответствует 1/12 части суши всего земного шара. Здесь сосредоточено около 1/3 всех лесов нашей планеты, и вся эта гигантская зелёная масса производит около половины кислорода, поступающего в атмосферу от растений. Чтобы исследовать Амазонку, начиная от дельты реки в Бразилии и заканчивая её устьем в высокогорье Анд в Перу, команде Кусто потребовалось больше 18 месяцев.

Какие только средства передвижения не использовали путешественники, чтобы исследовать эту уникальную экосистему под водой и на поверхности, на суше и находясь в воздухе! Здесь и надёжный корабль «Калипсо», и всевозможные наземные транспортные средства, и грузовик-амфибия, и надувной плот, и Зодиак, и байдарки, и небольшие моторные лодки, и вертолёт, и гидроплан, и местные варианты речных лодок. На «Калипсо», исследователи углубились внутрь континента, начав свое плавание в дельте реки и сделав остановку в Икуитос.

. С помощью корабельного оборудования, был собран серьёзный материал о данных продуктивности акватории в сезон дождей и засухи. Вместе с командой Кусто в этих исследованиях участвовали ученые 16 научных институтов и университетов из пяти стран. 387 научно-исследовательских станции (319 станций в бассейне Амазонки и 68 непосредственно у реки ) собрали огромное количество ценных сведений, которые можно будет использовать и в далёком будущем.

Камеры Кусто фиксировали на плёнку жизнь в тумане влажных тропических джунглей и в мутной речной воде при наводнении. Ежегодно, уровень Амазонки увеличивается приблизительно до футов, вода затапливает леса и создаёт своего рода гигантский калейдоскоп, в котором перемешиваются всевозможные виды животных

. Речной ил и питательные вещества быстро усваиваются деревьями, а те, в свою очередь кормят лесных обитателей: дельфина, плывущего сквозь мутные воды Амазонки, гигантскую анаконду, бесконечно медлительного ленивца, подвижную капибару, игривую речную выдру, экзотических птиц и бабочек, насекомых, обезьян, которые практически никогда не опускаются на землю, рыб и всех тех, о чьём присутствии можно только догадываться по отдельным необычным звукам.

Исследуя богатый животный мир Амазонии, не стоит забывать и о людях: племенах индейцев, ведущих бесконечную борьбу за выживание, искателях приключений, цель которых местное золото, бедных крестьянах, пытающихся выжить за счёт фермерского хозяйства, огромных акционерных предприятиях, навязывающих дикой Природе современные технологии.

ВОПРОСЫ 1) Где находится устье реки? 2) Часто ли бывают наводнения? 3) Как по другому можно назвать РЕКУ Амазонку? 4) Сколько видов рыб насчитывается в Амазонке? 5) Какие племена проживают в Амазонии?