Наш край», «Поверхность нашего края», «Водоем нашего края», «Наши подземные богатства», «Земля- кормилица», «Жизнь леса», «Жизнь луга», «Жизнь пресного водоема», «Растениеводство», «Незаметные защитники урожая», «Животноводство».
Цели и задачи данного проекта Ознакомление с историей и природными ресурсами родного края. Выяснить как выглядит поверхность местности в которой ты проживаешь? Какие полезные ископаемые имеются на территории НСО? Составить краткое описание экосистемы (луга, леса, пресного водоема) Изучить какие отрасли сельского хозяйства есть в твоем родном крае?
Для чего нужно изучать ресурсы родного края?
Проблемный вопрос Состав группыГипотеза исследования Задачи исследования Как люди используют различные формы поверхности? географы Зачем нужны полезные ископаемые? геологи Какое влияние оказывает сезонные изменения на растительный и животный мир различных экосистем биологи Как сохранить природу нашего края? экологи
Методы достижения цели: Исследования Наблюдения Эксперимент Описание Сбор информации Проблемный метод Приемы: Тестирование сопоставление Соцопрос формулирование описание
Ресурсы:энциклопедия Электронная почта Интернет- ресурсы учебник
Ф.И.уча щегося тест иро ван ие Уме ние нахо дить инф орма цию Работ ас допол нител ьной литер атуро й Социо прос Состав ление презе нтаци и Прове дение экспе римен та Высту плени е перед аудит орией Сбор инфор мации тестир овани е Критерии оценивания: Учитель проводит оценивание как на подготовительном так и на заключительном этапах (в баллах). 0 – не владеет 0,5 – частично 1 - владеет
Результаты исследований фотопрезентациисообщения Обращения, листовки