Выполнил: учащийся 2-го курса Кузнецов Максим Руководитель: преподаватель Архипова А.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Цели: - расширение, углубление и закрепление знаний, полученных на уроках; - воспитывать чувство ответственности; - прививать.
Advertisements

Электричество 8 класс Учитель физики Угодичской средней школы Денисова Т.Ю.
Великие физики Работу выполнил ученик 7 класса Варников Александр.
Урок- обобщение. Сегодня вспомним все о токах- Заряженных частиц потоках. И про источники, про схемы, И нагревания проблемы. Ученых, чьи умы и руки Оставили.
Тема. Электрические явления. Составила учитель физики МАОУ «СОШ4» Юсупова Рамзия Нурмухаметовна.
Занимательныйчас физикиЗанимательныйчас физики Провела учитель физики ГБС(К)ОУ СКОШИ 4 – Туркина С.И. Февраль 2014.
Викторина «Выдающиеся ученые» Природа открывает свои тайны упорным.
Физика и космонавтика 7 класс Игровое поле Космические загадки Ученые -физики Космонавтика Первоначаль- ные сведения о науке Физика» Ленточка Черный.
Темы I раунда Темы I раунда Единицы измерения Физические формулы 1 балл 5 баллов2 балла4 балла 3 балла 1 балл 5 баллов2 балла4 балла 3 балла.
Разработка обобщающего урока Подготовила Косенко Л.В. физика физика.
Урок по теме: Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила.
Васильева Е.Д. учитель физики МОУ гимназия, г.Советский 7 класс.
Итоговый урок физика 8 класс. Раунд «Вспомнить всё…» Единицы измерения 1.метр 9.спидометр 2.длина 10.скорость 3.путь 11.время 4.линейка 12.взаимодействие.
Брейн – ринг знатоков физики I тур 1. Какая из перечисленных единиц является единицей мощности в СИ? 1. Какая из перечисленных единиц является единицей.
Игра «О, счастливчик». Цель игры: - дать возможность учащимся проявить свои интеллектуальные достижения по физике и математике; - дать возможность учащимся.
Тема : Виды силы. Сила - это причина изменения скорости или направления движения тела, изменения формы или объема.
Преподаватель: Литвиненко И.В. ФОТОАЛЬБОМ ФИЗИКОВ.
Закон Архимеда Выполнила : Козьякова Сусанна Айказовна, учитель физики ГБОУ СОШ 341 Невского р - на Санкт - Петербурга.
ГОРОД ЭРУДИТОВ Учитель физики МОУ «Центр образования 5» Морских Л.А.
Итоговая работа по дистанционному сетевому проекту «Авторская интерактивная презентация» Конкурс «Умники и умницы» (для учащихся 7-х классов). Автор: Листочкина.
Транксрипт:

Выполнил: учащийся 2-го курса Кузнецов Максим Руководитель: преподаватель Архипова А.П.

Цель: провести мероприятие для учащихся 1-го курса в рамках недели физики

I тур. Фамилии ученых. 1.Ньютон. 2.Архимед. 3.Паскаль. 4.Ломоносов. 5.Циолковский. 6.Королев. Вопросы: 1.Основоположник теории космических полетов. 2.Ученый, открывший законы движения тел - законы механики. 3.Пушкин так сказал об этом ученом: « Он создал первый русский университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом ». 4. «Эврика»! (Нашел)- воскликнул ученый, выходя из ванны и подсчитал силу, действующую на любое погруженное в жидкость тело. Кто этот ученый?

Назовите физиков Ньютон Архимед Паскаль Ломоносов Циолковский Королев

II тур. Названия единиц физических величин. 1.Джоуль 2.Ньютон. 3.Секунда 4.Паскаль 5.Килограмм 6.Ватт. Вопросы: 1.Единица измерения мощности 2.Единица измерения силы 3.Единица измерения работы 4.Единица измерения давления

III тур. Физические законы. 1. F=g p V т. 2. F=m g 3. p = m / v. 4. Q=c m (t 2 -t 1 ) 5. A=F s. 6. p = g r h. Вопросы: 1.Количество теплоты, которое требуется для нагревания тела или выделяется при его охлаждении. 2.Сила тяжести. 3.Давление жидкости на дно сосуда. 4.Архимедова сила.

IV тур. Источники тока. Фотоэлемент Аккумулятор Генератор

Какой вклад в науку сделал Георг Ом? а) изобрёл вольтметр; б) сформулировал закон Ома; в) создал электрическую лампочку. Изобретателем термометра является: а) Андерс Цельсий; б) Уильям Кельвин; в) Галилео Галилей.

Ребусы 1. В этом ребусе зашифровано имя великого ученого древности. Расскажи, какое отношение имеет этот ученый к слову "физика"?

2. Разгадав этот ребус, вы прочтете имя древнегреческого ученого, который писал: "Все состоит, из атомов…, вещи, отличаются друг от друга атомами, из которых состоят, их порядком и положением…,"