Роль корпоративного университета в формировании и развитии корпоративной культуры
Причины создания корпоративного университета Необходимость построения долгосрочной системы развития персонала; Рост и развитие компании, необходимость эффективного управления изменениями; Слияние компаний с различным уровнем организационного развития, систем управления и корпоративной культуры.
Функции корпоративного университета Обеспечение подготовки всех категорий персонала в соответствии с потребностями бизнеса; Развитие управленческого персонала. Формирование системы управления знаниями. Обмен опытом и информацией внутри компании; Отражение организационной философии и корпоративной культуры, развитие системы корпоративных ценностей; Развитие компании, катализатор организационного развития, центр инноваций;
Корпоративный университет и корпоративная культура
«Здоровая организация» Четкие границы; Уровень ответственности; Ясность; Позитивный настрой; Механизм разрешения конфликтов.
Уровни корпоративной культуры Основные представления, ценности, образцы поведения, разделяемые большинством сотрудников; Стратегии и способы реализации ценностей компании; Внешнее выражение корпоративной культуры.
Корпоративный университет – транслятор корпоративной культуры в рамках организации; Формирование и внедрение элементов корпоративной культуры в процессе обучения; Выработка норм и ценностей сотрудниками в процессе корпоративного обучения; Минимизация противоречий интересов различных категорий персонала в условиях обучения; Возможность отслеживания, корректировки элементов корпоративной культуры компании.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЖЕЛАЮ УДАЧИ! Золотова Ирина