Григорьев Владимир - Победитель Открытой дистанционной НПК «Проблемы и перспективы атомной отрасли» Детский эколого-биологический центр г. Железногорска,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синицына Алла ЗАТО Железногорск призёр и обладатель высокого рейтинга конкурса «Закрытый - открытый город» г.Железногорск Место учёбы: МКОУ ДОД Детский.
Advertisements

ТИМОЩЕНКО АРТЕМ ВЛАДИМИРОВИЧ Место учебы: г. Железногорск, Красноярский край Краевое государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение.
Г.Димитровград Ульяновской области Суриков Сергей Григорьевич Ученик 9 б класса МБОУ СОШ Паспорт: серия
МУЖАЙЛО АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ ЗАТО Железногорск, п. Подгорный МКОУ СОШ 104, 10 Б класс.
Слышак Анна Андреевна победитель Дистанционной НПК «ПиПАО» МБОУ «СОШ 56», 10 класс, г. Новоуральск СОСТОЯНИЕ ПОЧВЫ В ЛЕСНОМ МАССИВЕ.
Открытая дистанционная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы атомной отрасли» Детский эколого-биологический центр г. Железногорска, Красноярского.
Авторская школа ученого - исследователя. Цель программы Ознакомление обучающихся с основами учебно-исследовательской деятельности как формой развития.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
ЗАТО г. Железногорск, п. Подгорный, МКОУ СО Школа 104, 10 «А» класс Победитель НПК «Проблемы и перспективы атомной отрасли»
ЗАТО г. Железногорск, п. Подгорный, МКОУ СО Школа 104, 10 «А» класс Победитель Web-аукциона идей «Энергетика будущего»
Победитель Выездной интенсивной каникулярной школы "УМНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ" ЗАТО г. Железногорск, П. Подгорный, МКОУ СО Школа 104, 9 класс Мужайло.
Детский эколого-биологический центр «Дом природы» Наш адрес: Ярославская обл. город Тутаев проспект 50-летия Победы 16-а Тел/факс: (8533)
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
ЗАТО г. Железногорск, п. Подгорный, МКОУ СО Школа 104, 10 класс ЗАТО г. Железногорск, п. Подгорный, МКОУ СО Школа 104, 10 класс Кравчуновский Антон Павлович.
ЗАТО г. Железногорск, п. Подгорный, МКОУ СО Школа 104, 9 «А» класс Лауреат выездной интенсивной каникулярной школы "УМНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ"
Сергеева Анастасия г.Снежинск Челябинская обл. 9 класс Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества.
Дистанционная школа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ»
Управление образования администрации города Сосновоборска Проект «Созвездие Сосновоборска» (из опыта работы по реализации ДГЦП «Одарённые дети» на
Итоги уч. года Муниципальная НПК (7 – 11 кл) Секции «Наука и техника» - 0 работы «Математика и информатика» - 2 работы «Проблема личности» -
Транксрипт:

Григорьев Владимир - Победитель Открытой дистанционной НПК «Проблемы и перспективы атомной отрасли» Детский эколого-биологический центр г. Железногорска, Красноярского края

Победитель секции «Проблемы биосферы и окружающей среды на территориях городов с атомной отраслью» на НПК «Проблемы и перспективы атомной отрасли» 1.В настоящее время, моя деятельность направлена на углубленное изучение химии, экологии, биологии, в дальнейшем хочу получить профессию этой направленности. 2.Нравятся экспедиции и исследования в полевых условиях. По результатам экспедиции на «Байкал» -получил I юношеский разряд по спортивному туризму.(приказ 147 МКК от г.) 3.Научно-исследовательской деятельностью занимаюсь три года. За это время участвовал в 15 конференциях и конкурсах, 3 олимпиадах краевого уровня Григорьев Владимир Викторович,10 класс, МКОУ ДОД ДЭБЦ, Железногорск, Объединение «Прикладная экология», педагог Огурцова Т.В. Объединение НИР «Эрудит», педагог Григорьева Т.В.

Мои увлечения Участник экспедиции в Природный парк «Ергаки» - лето 2011 года А вам слабо?

Мои достижения за 2 учебных года уч. год Победитель стипендии имени Л.В. Киренского – 2011г. Лауреат молодежной премии ЗАТО Железногорска в номинации «За успехи в области образования и науки» г Победитель Муниципального этапа Всероссийской олимпиады по экологии и 2 место по Краевому этапу 3 место на ХVI –Открытой НПК старшеклассников КГПУ, март 2012г Победитель Краевого дистанционного конкурса школьников «Шаг в удивительный мир металлургии» – г уч.год 2 место -XLVIII международная студенческая научная конференция, школьная секция г. Новосибирск- апрель место- Х Международная НПК «Интеллект и наука», СФУ, г. Железногорск 1место -Межрегиональная научно- практическая конференция «Непрерывное экологическое образование и экологические проблемы», г. Красноярск, СибГТУ 2 место - Всероссийская конференция-конкурс исследовательских работ старшеклассников «Юные исследователи – российской науке и технике», г. Томск, ТПУ

Выступление в г. Томске на Всероссийской НПК «Юные исследователи – Российской науке и технике»- 2 место, 2010 г. март Победитель ХI Открытых Курчатовских чтений, 2010 г. (2 место)

Работа отмечена дипломом абсолютного победиеля: Определение качества воды прибрежной зоны Кантатского водохранилища по кислородному режиму и прибрежно-водной растительности Данная работа проводилась в г.г. в рамках мониторинга экологического состояния нашего озера. Информационный продукт работы будет иметь большое социальное значение и способствовать ознакомлению горожан с экологической ситуацией на Кантатском водохранилище, привлечению молодёжи к природоохранной деятельности и воспитанию чувства патриотизма к своей малой Родине. Цель работы: определение качества воды прибрежной зоны Кантатского водохранилища по растениям-индикаторам и кислородному режиму. Награждение 15 февраля 2012 г по результатам участия в Дистанционной конференции ПиПАО г. Железногорск

Задачи и методика работы Задачи: 1. Провести исследование на содержание растворённого в воде кислорода. 2. Определить качество воды по методике сапробности, используя биоиндикацию по прибрежно-водной растительности. 3. Собрать гербарий из растений прибрежной зоны Кантатского водохранилища для иллюстрации сукцессионных изменений водоёма. 4. Создать электронный справочник «Кантатское водохранилище» и информационный буклет в рамках продолжения проекта по экологическому мониторингу Кантатского водохранилища. Методика: Сбор растений прибрежной зоны Кантатского водохранилища и взятие проб на содержание растворённого кислорода проводилось на территории, протяженностью около 1 км на 6 станциях в районе Городского парка (район «Экологической тропы»), а также на 6 станциях в разных участках береговой линии озера. Методы: 1.Метод биоиндикации в модификации Пантле и Букка 2.Метод йодометрического титрования (метод Винклера)

Выводы по работе 1.По результатам изучения кислородного режима озера минимальное количество кислорода 5,36 мг/л наблюдалось в зимний период, максимальное количество было выявлено в июле - 10,34 мг/л. Невысокие значения содержания растворённого в воде кислорода могут быть связаны с обмелением водоёма в результате ремонта дамбы, и, как следствие, с большей интенсивностью биохимических процессов. 2.Согласно проведённым исследованиям методом биоиндикации по прибрежно-водной растительности вода на 58% исследуемых станций отнесена к загрязнённой, на 33% - к грязной и на 9% - к удовлетворительно чистой. Удовлетворительно чистая вода в месте наименьшей антропогенной нагрузки и наибольшей проточности. Грязная вода в местах выхода стоков, большой антропогенной нагрузки, застоя воды. 3.Собрали гербарий из доминирующих видов прибрежно- водных растений для иллюстрации сукцессионных изменений водоёма. В северо-западной и юго-восточной частях озера наблюдаются признаки заболачивания мелководных участков, что является частью сукцессионного процесса, характерного для любого водоёма. 4.Созданы электронный справочник «Кантатское водохранилище» и информационный буклет для привлечения внимания к проблемам водоёма в рамках продолжения проекта по экологическому мониторингу Кантатского водохранилища.