REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-отели и convention centres – планирование инфраструктуры отеля и бизнес-площадки, эффективный маркетинг г. Москва 28 ноября 2008 г.
Advertisements

1 Методические рекомендации для выполнение практической работы «Средство размещения туристов» Цель: По основным требованиям классификации средств размещения.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования Иркутск Май 2012.
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
1 ООО «Премьер» - частная инженерно-техническая компания со 100% украинским капиталом, организована в 2001 году. Основные цели и этапы развития компании:
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
FastLink Одним из ключевых показателей конкурентоспособности гостиницы является уровень комфортности условий пребывания в ней посетителей, в том числе.
Innovation delivered. Решения Accenture Communications Solution Интегрированные решения «под ключ» компании Accenture для отрасли телекоммуникаций.
Практически любой отель сегодня уделяет информационным услугам большое внимание. Новые технологии можно считать неотъемлемой частью современного гостиничного.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
Таблица Операционный процесс обслуживания Гостиничный комплекс Республики Дагестан Таблица Операционный процесс обслуживания Гостиничный комплекс.
О проекте: Система бронирования краткосрочной аренды жилой, коммерческой и складской недвижимости полностью готовой к использованию «под ключ». Рынки:
Проект программы развития администраторов СПиР г. Екатеринбург.
Транксрипт:

REIKARTZ HOTELS & RESORTS

Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel Management работает на рынке услуг по управлению объектами недвижимости гостиничного и ресторанного профиля. Стратегической целью компании является создание и эффективное развитие конкурентоспособной гостиничной сети с высоким уровнем обслуживания, системным подходом к реконструкции и развитию гостиниц. На текущий момент компания выполняет работы по техническому сопровождению строительства собственных объектов в Украине: Львове, Днепропетровск, Одессе, а также Карпатах. О КОМПАНИИ

ЦЕЛИ Основная цель компании создание сети гостиниц класса 4 звезды, действующие на рынке под единым брендом Reikartz Hotels & Resorts. Это гостиницы с высоким уровнем комфорта и сервиса, индивидуальным подходом к каждому посетителю, европейским дизайном и менеджментом, удобным месторасположением, единой клиентской базой и программами лояльности для гостей сети. На текущий момент компания управляет собственными объектами на различных стадиях завершенного строительства. Гостиницы сети представлены в основных городах и районных центрах по всей Украине. Номерной фонд гостиниц - не более 100 номеров в каждом отеле, что позволяет применить принципы индивидуального обслуживания.

ПРИНЦИПЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ БРЕНД; PMS (Property management system) – система управления отелями сети, где существующая модель дает возможность доступа ко всем отелям сети для централизованного бронирования номеров, управления продажами и создания единой отчетности, договорной базы и стандартов управления; GDS (Global Distribution System) - единый сайт и система продвижения отелей в глобальных системах резервирования; Операционное управления отелями и централизованное снабжение предприятий; Целевая аудитория: -Деловой сегмент со средним и выше достатком, имеющий потребительский опыт в европейских отелях. Гости, ценящие безопасность, комфорт, качество услуг, еды и напитков. -Туристы со средним достатком, ценящие ассортимент дополнительных услуг, информационную поддержку, организацию досуга и гибкую систему ценообразования;

УСЛУГИ КОМПАНИИ Операционное управление Управление маркетингом Управление продажами

ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ Обеспечивает гостиницу комплексом прогрессивных технологий и процедур в соответствии с внутренними стандартами качества по отношению к Управлению Номерным фондом, Управлению Ресторанами и Барами, Управлению Дополнительных Услуг, Закупкам и Снабжению; Комплект проектных документов полного набора инструкций по управлению предприятием; Комплект стандартов качества предоставления услуг, разработанный в соответствии со стандартом гостиницы; Комплект единых форм отчетности применяемый в сети.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ Прямой маркетинг – единый рекламный бюджет основанный на продвижение всей сети отелей, но и каждого участника в частности, нацеленный на определенную целевую аудиторию отдельно взятой гостиницы; Выставочная деятельность с централизованным представлением участников цепи на едином стенде; Изучение потребительских симпатий и потенциального спроса для каждой отдельно взятой гостиницы; Создание комплексных программ удержания гостей за счет гибкой системы привилегий.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ Разработка и внедрение единого подхода к ценообразованию; Использование и развитие единой клиентской базы; Разработка пакетных предложений в целях перекрестных продаж; Представление в глобальных системах бронирования на паритетных условиях; Использование дополнительных онлайновых каналов сбыта; Анализ показателей и управление доходами.

ГЕОГРАФИЯ СЕТИ