Тема: «Изучение влияния оксигенотерапии на состояние здоровья младших школьников». Выполнила: Панская Дарья, 9 класс, МОУ СОШ 28, МОУ ДОД – станция юных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Advertisements

LOGO ПРОЕКТ «Школа - территория здорового питания» Педагог дополнительного образования: О.М. Чемерис.
Педагогический совет Задачи педагогического коллектива по повышению эффективности здоровьесбережения школьников и безопасных условий обучения.
Исследовательская работа Проблема соотношения школьной успеваемости и умственных способностей Исполнитель: ученица 9 класса МБОУ Селезневской СОШ Ивашкова.
МКОУ «Виноградненская СОШ» Зависимость состояния здоровья школьников от сформированности культуры питания Автор: Харгелюнова Даяна Руководитель: Нарыжная.
«Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
1 Автор работы:Барадиева Эржена- ученица 10 «а» класса Россия, Республика Бурятия, с. Хоринск Научный руководитель: Полушина З.С,
«Чем полезна гречка». Выполнила: Швагина Кристина ученица 3«А» класса МОУ СОШ 36 Руководитель: Киселева И. А. 3 школьная научно-практическая конференция.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 87 г.Сочи «Организация горячего питания в школе»
Организация горячего питания в школе. Организацию горячего питания в школе можно рассматривать как здоровьесберегающую технологию, дополняющую образовательные.
МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Марии Мелентьевой» учебный год. П. Пряжа Республика Карелия.
«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА: С.В. Семенова, Е.В. Жигало, Т.И.Степанова, Н.Н. Михайлова. Реализация программы «ЗДОРОВЬЕ»: реалии и перспективы современного образовательного.
«…необходимо разработать универсальную и современную модель организации школьного питания... "Эта универсальная модель должна быть приспособлена к тому.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
Состояние здоровья детей (15-17 лет) в Купинском районе на основании общего клинического анализа крови: диагностирования железодефицитной анемии. выполнил:
Культура - это все то, чего достигло человечество в материальном и духовном плане за время своего существования. Культура здоровья - это опыт, накопленный.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Транксрипт:

Тема: «Изучение влияния оксигенотерапии на состояние здоровья младших школьников». Выполнила: Панская Дарья, 9 класс, МОУ СОШ 28, МОУ ДОД – станция юных натуралистов1 г. Белгорода, НОУ «Экос». Руководитель: Артеменко Вера Павловна – учитель биологии и химии МОУ СОШ 28 г. Белгорода,

Цель работы: клиническая оценка состояния здоровья учащихся начальных классов, регулярно принимающих кислородные коктейли Исследования проводились в г.г.

Выявить состояние иммунитета учащихся в зависимости от состава оксикоктейлей состава оксикоктейлей Разработать для родителей школы рекомендации по правильному употреблению коктейлей с целью укрепления здоровья их детей укрепления здоровья их детей Организовать акцию по пропаганде полезных качеств кислородных коктейлей, как одного из направлений реализации здоровьесберегающих технологий в учебном процессе ЗАДАЧИ Оценить зависимость психофизического состояния, развития иммунной системы и наличие аскаридоза у младших школьников от употребления кислородных коктейлей от употребления кислородных коктейлей

Методы исследований

1. Изучение физико- химических и фармакологических свойств оксикоктейля; 2. Изучение влияния кислородного коктейля на психофизическое состояние школьников; 2. Изучение влияния кислородного коктейля на психофизическое состояние школьников ; 3. Определение зависимости состояния иммунной системы школьников от состава оксикоктейлей; 3. Определение зависимости состояния иммунной системы школьников от состава оксикоктейлей ; 4. Выявление лечебных свойств кислородных коктейлей при устранении аскаридоза у детей. 4. Выявление лечебных свойств кислородных коктейлей при устранении аскаридоза у детей.

Результаты исследований: 1. Изучены физико-химические и фармакологические особенности кислородного коктейля

2. Изучено изменение психофизического состояния у школьников после употребления коктейлей в г.г. «Динамика изменения концентрации внимания у младших школьников, после употребления оксикоктейлей в 2009 году и до начала исследований». Рисунок 1. Уровень концентрации внимания Рисунок 2. Уровень концентрации до внимания до учащихся в 2009 году. начала исследований.

«Динамика изменения концентрации внимания у младших школьников в г.г.»

3. Проведен статистический анализ изменений иммунной системы младших школьников в зависимости от состава кислородных коктейлей

«Результаты изучения частоты заболеваний ОРИ у учащихся в период с г.г.» в период с г.г.»

4. Изучено соотношение численности здоровых и больных аскаридозом школьников, прошедших курс оксигенотерапии. «Сравнение степени зараженности аскаридозом у учащихся до начала исследований и после курса оксигенотерапии в 2009 году»

4. Анализ соотношения численности здоровых и больных аскаридозом школьников, прошедших курс оксигенотерапии в г.г. «Сравнение степени зараженности аскаридозом у учащихся начальных классов за период 2009 – 2010 г.г.»

Выводы психофизическое состояние, развитие иммунной системы и наличие аскаридоза у младших школьников зависят от употребления кислородных коктейлей; состояние иммунитета учащихся зависит от состава фитооксикоктейлей. Правильно подобранные компоненты коктейлей способны укрепить иммунную систему и снизить заболевания ОРИ; для приема коктейлей вне школы необходимо разработать для родителей школьников рекомендации по правильному употреблению коктейлей с целью укрепления здоровья их детей; следует вести активную деятельность по пропаганде полезных свойств оксикоктейлей, сотрудничать с СМИ, проводить различные акции, открыть в школьном буфете для родителей учащихся кислородный бар.

Заключение

Практические рекомендации Регулярно проводить мониторинг состояния здоровья школьников, принимающих кислородные коктейли с целью оценки способности метода оксигенотерапии улучшать их психофизические возможности, укреплять иммунитет, снижать аскаридоз. Юным экологам МОУ СОШ 28 необходимо вести разъяснительную работу с социумом об экологически грамотном использовании метода оксигенотерапии. С этой целью разработать буклеты и распространять их среди жителей микрорайона школы.

Освещение исследований в СМИ

Экологическая акция «День общешкольной оксигенотерапии»

Практические рекомендации Организовать весной 2011 года силами администрации школы и Попечительского Совета, учащихся МОУ СОШ 28 и их родителей, создание на базе школы кислородного бара, с целью улучшения здоровья населения микрорайона.

Спасибо за внимание!