IT. Молодежь, коммуникация, диалог в Европе. Информатизация стала образом жизни современного общества, принципом его деятельности и существования, частью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
Advertisements

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество. Классный руководитель: Кочетова М.В.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Роль ИКТ в деятельности классного руководителя Автор работы: Исниязова Алиса Шамиловна - классный руководитель 7 класса год.. МБОУ «Гамалеевская.
Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. ПРИРОДНАЯСРЕДА СОЦИАЛЬНАЯСРЕДА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТЬ.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
Роль сайта в повышении информационной культуры учителя Выступление подготовила Учитель английского языка МОАУ «СОШ15 г.Орска» Кулакова Н.В.
Сеть социальных лидеров Бюджетное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры Методический центр развития социального обслуживания» г. Сургут,
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Концепция и стратегии воспитания в культурно- образовательном пространстве Педагогического института ЮФУ.
Анализ социальных сетей. Виртуальные сообщества Дипломная работа на тему:
Деятельность - способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
МОАУ "СОШ 2 им. Карнасевича С.С. г. Орска" Манакова С. В., заместитель директора по ВР, Титов Иван ученик 11 «А» класса Компьютерные технологии призваны.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
1 СТАНДАРТЫ 2004 – 2009: «покой на только снится».... С.А.Бешенков Москва 2009.
Транксрипт:

IT. Молодежь, коммуникация, диалог в Европе

Информатизация стала образом жизни современного общества, принципом его деятельности и существования, частью его культуры, отражаясь в мировоззрении

Информационная культура субъекта, или информационная субкультура это определяющая характеристика этого субъекта, совокупность его относительно инвариантных свойств как личности, субъекта социально- информационной среды и сферы взаимодействия

Информационная культура – это способность к внутренней и внешней гармонии, к обеспечению «информационной безопасности», обладание необходимой нравственностью

Человеку мало умения распознавать качество информационной среды: он должен обладать способностью жить и действовать в ней – создавать и потреблять информационные ресурсы, строить личную информационную среду, поддерживая гармонию и равновесие в общей среде

Интернет -это не только среда но одновременно и мощный инструмент общения современного человека и вместе с тем мощный инструмент по воздействию на человека

Интернет коммуникации имеют массу неиспользуемых ресурсов, которые будучи исследоваными могут принести с собой новые возможности и вместе с тем варианты их использования

Интернет-субкультура обладает следующими признаками: собственным сленгом, внутренней иерархией, набором устоявшихся идей, составляющих мировоззренческую позицию членов субкультуры, определенными этическими нормами, достаточным количеством формальных и неформальных лидеров, формирующих вокруг себя устойчивые сообщества пользователей, осуществляющих в них идейное предводительство. Как всякая субкультура, Интернет объединяет большие группы населения, формирует круг интересов и общения, стимулирует развитие межличностных отношений и имеет свои положительные и отрицательные факторы влияния на индивидуальную сферу психической деятельности своих членов

Среди отрицательных факторов влияния Интернет-культуры на личность,необходимо назвать в первую очередь: деперсонифицирующее и метаперсонифицирующее воздействие перенос полюса коммуникативной активности из реальных условий социума в сеть, аутизацию

1. Разнообразие IT-технологий как условия для молодежной коммуникации 2. Проблемы выбора IT-технологий для эффективной коммуникации 3. Коммуникации в Интернете как способ развития собственной «Я» 4. Европейский портал студенческой (интеллектуальной) молодежи: содержание, архитектура, управление 5. IT-коммуникации как обмен научно- исследовательскими разработками, проектами, идеями IT. Молодежь,коммуникация, диалог в Европе

Темы эссе Возможна ли унификация правил в Интернете? Коммуникация с целью обучения: проблемы и перспективы. Коммуникация в Интернете как развлечение: содержательный анализ. Содержательный анализ молодежной коммуникации в Интернете в Европе и России. Какие основные проблемы обсуждает молодежь в Интернете. Коммуникация: ради мира и ради войны. Коммуникация в Интернете как структура, ее характеристики Какие необходимо создавать IT-технологий для осуществления студенческого диалога интеллектуальной молодежи в Европе (рекомендательный сайт, научный портал и т.д.)