Б АЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ( ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ) 1.Личностные качества. 2.Постановка целей и задач педагогической деятельности. 3.Мотивация учебной деятельности. 4. Информационная компетентность. 5.Разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений. 6.Компетенции в организации учебной деятельности.
Фото претендента Ф.И.О. ОУ (полное название) Стаж работы Звания, награды фото Слайд 1
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Позитивная динамика качества освоения обучающимися учебных программ (диаграммы, схемы, графики) Наличие призеров олимпиад и конкурсов различных уровней (фото призеров, дипломы) Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов (фото) Слайд 2-3
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ Наличие и краткая характеристика инновационной, авторской образовательной программы внеклассной деятельности по предмету, имеющей экспертное заключение (утверждение) муниципального и/или регионального уровня (фото, цель, задачи) Участие обучающихся в сетевых, дистанционных формах дополнительного образования (диаграммы, схемы, графики, фото) Результаты участия обучающихся в региональных, федеральных и международных конкурсах и проектах (фото призеров, дипломы) Деятельность педагога в работе с детьми, нуждающимися в социально-педагогической поддержке, а также детьми- инвалидами (фото) Слайд 4-5
С ОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА Наличие разработанных педагогом социально значимых проектов, признанных на муниципальном и региональном уровнях (фото, цели, задачи) Участие обучающихся в сетевых, дистанционных формах дополнительного образования (диаграммы, схемы, графики, фото) Участие обучающихся в социальных проектах (в СМИ, на сайтах и форумах учреждений, общественных организаций) (страничка сайта, фото СМИ) Презентация социального опыта в условиях взаимодействия обучающихся с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов- интернационалистов, солдатских матерей, инвалидов (фото) Слайд 6-7
Проект «Модели профильного обучения и предпрофильной подготовки. Поиск оптимальных путей и средств повышения их эффективности». – Ростов н/Д, – 36 с. Аннотация: Проект предназначен для повышения профессиональной компетентности заместителей руководителей, которые организовывают образовательный процесс школы в условиях ее профилизации. Данный проект предусматривает информационно-методическую помощь в создании системы профильного обучения в городе Ростове-на-Дону. Цели, задачи
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Участие педагога в модернизации образовательного процесса средствами экспериментальной, инновационной работы, подтвержденное документально Оценка обучающихся, родителей, педагогической общественности эффективности реализуемых педагогом технологий (результаты анкетирования - диаграммы, схемы, графики) Использование информационных технологий, цифровых образовательных ресурсов Слайд 8
С ОБСТВЕННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧИТЕЛЯ, АПРОБИРОВАННАЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ Представление целостного педагогического опыта учителя профессиональному сообществу (семинары, конференции, мастер-классы) (фото) Издание учебно-методических материалов, авторские учебные пособия, статьи в региональных и федеральных журналах Наличие региональных, федеральных и международных грантов в области образования (фото) Слайд 9
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Индивидуальная модель профессиональных компетенций (Я – концепция) Своевременность, периодичность, многообразие форм и эффективность повышения квалификации, в том числе средствами информационных технологий (документальное подтверждение, фото) Участие в профессиональных конкурсах (документальное подтверждение, фото) Слайд 10
САЙТ : ROIPKPRO. RU Приоритетный национальный проект «Образование» Нормативно-правовая база Методические материалы Образцы документов
САЙТ : CENTROBRROSTOV. RU Конкурсы профессионального мастерства Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Ростовской области в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»