Физкультпаузы на уроках немецкого языка Работу выполнила учитель немецкого языка МОУ «ООШ с.Раевка» Будникова Галина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Guten Tag!Guten Tag! –sagen alle Kinder (zweimal) Grosse Kinder (поднимают обе руки вверх) Kleine Kinder(приседают, опускают руки) Dicke Kinder (разводят.
Advertisements

Drausen ist Blätterfall Wiederholung. Mundgymnastik U, u, u, - Bruder Schule, du, Kugelschreiber, Schuh, Blume, rufen, zu, gut, der Stuhl, das Buch, und.
Выполнила: учитель немецкого языка МАОУ СОШ33 Разбойникова Наталья Александровна.
СТРАНОВЕДЕНИЕ: ЗНАКОМСТВО С НЕМЕЦКИМИ ПРАЗДНИКАМИ Учитель Е.А.Йенсен МОУ школа 11, г. Обнинск. «OSTERN IN DEUTSCHLAND»
Устала спина? Затекли руки? Устала спина? Затекли руки?
МКОУ Кипельская СОШ Урок немецкого языка во 2 классе Учитель: Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Физкультминутка для 5 го класса На болоте две подружки, две зеленые лягушки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали,
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ.. 1. Фонетическая зарядка Fischer Fritz fischt frische Fische, frische Fische fischt Fischer Fritz.
= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Lustige Reise. МОУ «Поломошенская средняя общеобразовательная школа» Новичихинский район, Алтайский край Автор: Мухачёва Алёна Павловна.
Урок –игра в 5 ом классе. Цели урока Познакомить учащихся с немецкими названиями некоторых животных; Познакомить учащихся с немецкими названиями некоторых.
= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
Подготовила : Голото Галина Проверила : Каршкова Светлана Николаевна 2010 год.
Laßt uns froh und munter sein Weihnachtslieder. Laßt und froh und munter sein und uns recht von Herzen freun!
Комплекс упражнений 1 Составила учитель физической культуры Шеверницкая Марина Александровна.
Транксрипт:

Физкультпаузы на уроках немецкого языка Работу выполнила учитель немецкого языка МОУ «ООШ с.Раевка» Будникова Галина Анатольевна

Здоровьсберегающие технологии Cмена видов деятельности; Cмена видов деятельности; Игровые приемы; Игровые приемы; Разрядки; Разрядки; Физкультминутки,физкультпаузы Физкультминутки,физкультпаузы

Для настроя Guten Tag!Guten Tag! –sagen alle Kinder (zweimal) Guten Tag!Guten Tag! –sagen alle Kinder (zweimal) Grosse Kinder (поднимают обе руки вверх) Grosse Kinder (поднимают обе руки вверх) Kleine Kinder(приседают, опускают руки) Kleine Kinder(приседают, опускают руки) Dicke Kinder (разводят руки) Dicke Kinder (разводят руки) Dunne Kinder (сводят руки) Dunne Kinder (сводят руки) Guten Tag!Guten Tag! –sagen alle Kinder Guten Tag!Guten Tag! –sagen alle Kinder

Для снятия напряжения 1,2,3-wir tanzen heut, juchhei! 1,2,3-wir tanzen heut, juchhei! Rechtes Bein,linkes Bein- Rechtes Bein,linkes Bein- Das ist lustig,das ist fein! Das ist lustig,das ist fein! 1,2,3,- wir tanzen heut,juchhei! 1,2,3,- wir tanzen heut,juchhei! Rechs herum,lins herum. Rechs herum,lins herum. Dideldei,dideldum! Dideldei,dideldum! 1,2,3, -wir tanzen heut,juchhei! 1,2,3, -wir tanzen heut,juchhei!

При утомляемости глаз (Seht, bitte, auf mich, jetzt –auf den Kugelschreiber) дети быстро переводят взгляд с близкого объекта на удаленный. (Seht, bitte, auf mich, jetzt –auf den Kugelschreiber) дети быстро переводят взгляд с близкого объекта на удаленный.

Гимнастика для пальчиков упражнение «Ring». упражнение «Ring».

Для снятия напряжения шеи упражнение «neugieriege Barbara» упражнение «neugieriege Barbara»

На развитие слушания Упражнение «Stille» помогает развивать умение учащихся слушать. Упражнение «Stille» помогает развивать умение учащихся слушать.

На развитие внимания Мein Hut,der hat drei Ecken, Мein Hut,der hat drei Ecken, Drei Ecken hat mein Hut. Drei Ecken hat mein Hut. Und haett,er nicht drei Ecken Und haett,er nicht drei Ecken So waer er nicht mein Hut. So waer er nicht mein Hut.

Для снятия напряжения и для закрепления лексики, обозначающие части тела: Mit dem Kopfe nick,nick,nick (кивают головой ) Mit dem Kopfe nick,nick,nick (кивают головой ) Mit dem Koerper tick,tick,tick( делают наклоны туловищем вправо и влево) Mit dem Koerper tick,tick,tick( делают наклоны туловищем вправо и влево) Mit den Haenden klapp,klapp,klapp( хлопают) Mit den Haenden klapp,klapp,klapp( хлопают) Mit den Fuesse tapp,tapp,tapp(топают ) Mit den Fuesse tapp,tapp,tapp(топают ) Einmal hin,einmal her (поворот туловищем вправо и влево) Einmal hin,einmal her (поворот туловищем вправо и влево) Rundherum ist nicht so schwer (поворот вокруг себя) Rundherum ist nicht so schwer (поворот вокруг себя)

упражнение на дыхание Atmen ein! Вдох через левую\правую ноздрю Atmen ein! Вдох через левую\правую ноздрю Atmen aus! Выдох Atmen aus! Выдох

Здоровья вам и вашим детям! Здоровья вам и вашим детям!