Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Advertisements

Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Лушникова. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
СА-ФИ-ДАНСЕ направленность: физкультурно- оздоровительная срок реализации программы 1 год Составитель: Якименко Т.Б. учитель физической культуры Программа.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Программа дополнительного образования СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «УМНАЯ ГИМНАСТИКА» инструктор по физической культуре Долгова Наталья Владимировна.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
«СЛАВИЦА» Ансамбль русского танца «Славица» состоит из подготовительной группы, младшей, средней и старшей групп. В ансамбле занимается 90 воспитанников.
МБДОУ «Шегарский детский сад 2» ПРОЕКТ РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА, КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА автор: Инструктор по физической.
Физическое воспитание дошкольников 1 ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Физическая культура Здоровье.
- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Транксрипт:

Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного психологического настроя. Укрепление здоровья ребенка, его физического и умственного развития.

Укрепление здоровья. Совершенствование психомоторных способностей дошкольника. Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся.

Игроритмика Игрогимнастика Игротанцы Танцевально – ритмическая гимнастика Игропластика Пальчиковая гимнастика Игровой самомассаж Музыкально - подвижная игра Игры – путешествия Креативная гимнастика

Начальный этап. Углублённое разучивание упражнений. Закрепление и совершенствование упражнений.

Принцип соответствия содержанию программы. Соответствие педагогическим принципам. Учёт возрастных особенностей. Учёт физических возможностей. Распределение учебного материала по принципу возрастания и чередования нагрузки.

После первого года обучения дети получают следующие знания, умения и навыки :знают назначение спортивного зала и правила поведения в нем,умеют ориентироваться в зале, строиться в шеренгу. Выполняют ритмические танцы и комплексы упражнений под музыку. Овладевают навыками ритмической ходьбы. Умеют хлопать и топать в такт музыки. В музыкально- подвижной игре представляют различные образы (зверей, птиц, растений, фигуры и т. д.

Э СТАФЕТА.

После второго года обучения занимающиеся знают о назначении отдельных упражнений танцевально – ритмической гимнастики. Умеют выполнять простейшие построения и перестроения. Исполняют ритмические, бальные танцы и комплексы упражнений под музыку. Умеют ритмично двигаться в различных музыкальных темпах и передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок. Знают основные танцевальные позиции рук и ног. Умеют выполнять простейшие двигательные задания по креативной гимнастике этого года обучения.

У ПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ ПОД МУЗЫКУ

По окончании третьего года обучения занимающиеся знают правила безопасности при занятиях физическими упражнениями без предметов и с предметами. Владеют навыками по различным видам передвижений по залу и приобретают определенный «запас» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях. Могут передавать характер музыкального произведения в движении (веселый, грустный, лирический, героический и т.д.) Владеют основными хореографическими упражнениями по программе этого года обучения. Умеют исполнять ритмические и бальные танцы и комплексы упражнений под музыку, а также двигательные задания по креативной гимнастике этого года обучения.

Р ИТМИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ С ЛЕНТОЧКАМИ.

После четвертого года обучения занимающиеся знают о правилах личной гигиены при занятиях физическими упражнениями. Могут хорошо ориентироваться в зале при проведении музыкально– подвижных игр. Умеют выполнять специальные упражнения для согласования движений с музыкой, владеют основами хореографических упражнений этого года обучения. Умеют исполнять ритмические, бальные танцы и комплексы упражнений, а также двигательные задания по креативной гимнастике этого года обучения.

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНО - РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ ТАЙМ - СТЕП НА ЗАНЯТИЯХ «С А - ФИ - ДАНСЕ »

Т АНЦЫ, РАЗУЧИВАЕМЫЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО «С А - ФИ - ДАНСЕ », МЫ ПОКАЗЫВАЕМ НА РАЗВЛЕЧЕНИЯХ И ПРАЗДНИКАХ.

Я работаю по этой программе два года. Благодаря занятиям СА- ФИ-ДАНСЕ дети стали более развиты как физически, так и умственно. Это заметила не только я, но воспитатели и родители. Музыкальный руководитель тоже заметил сдвиги: у детей стали более развиты чувства ритма, музыкального слуха, научились более точно согласовывать движения с музыкой. При выполнении физических упражнений и танцевальных дети стали более пластичны, более гибкие. У детей с низким мышечным тонусом после года занятий СА-ФИ-ДАНСЕ он заметно повысился. Дети стали более эмоционально выражать свои мысли при помощи движений, стали более раскрепощенными, творческими, инициативными, более дружными. На занятиях дети стали оказывать взаимопомощь друг другу.

Применение таких технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения должно способствовать: 1.Повышению уровня работоспособности организма ребенка. 2. Сохранению и укреплению здоровья детей посредством чередования разнообразных видов деятельности. 3.Обеспечению ребенка достаточной двигательной активностью. 4.Повышению интереса детей к овладению двигательными навыками.

М Ы ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ !!!