Расширение возможностей школьного медиацентра посредством использования элементов дистанционного обучения МОУ СОШ 30 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение дистанционного обучения в практику работы профильных классов.
Advertisements

1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Транксрипт:

Расширение возможностей школьного медиацентра посредством использования элементов дистанционного обучения МОУ СОШ год

Структура медиацентра

Техническое оснащение медиацентра Компьютеры с выходом в сеть Интернет ПринтерСканерКсероксЦифровой фотоаппарат ВидеокамераПроекторНоутбук

Школьный сайт

Медиатека

Курсы для педагогов на базе медиацентра Программный комплекс «Знак» Программа «АСИОУ» Курсы ИСО Внутрифирменное обучение

Деятельность учащихся на базе медиацентра Оперативно работать с информацией при подготовке к урокам, внеклассным мероприятиям, научным конференциям; Получать консультации по применению информации; Самостоятельно работать с обучающими программами; Осуществлять научно-исследовательскую и проектную деятельность

Стратегическая Создание на базе обобщения и развития достигнутых результатов использования ИКТ в школе дистанционного обучения для учащихся 10-11классов физико-математического профиля Конкретная Разработка и внедрение программ курсов дистанционного обучения для учащихся профильных и предпрофильных классов

Направления работы Разработка и апробация собственного курса Апробация курсов, предложенных другими ОУ Включение в Интернет-проекты

Цель курса Знакомство старшеклассников с новой формой обучения

Основные виды деятельности учащихся: работа с электронным пособием на компьютере; проведение поиска информации в источнике; выделение фактов и доказательств; решение базовых, типовых, нестандартных и сложных задач

Алгоритм работы с электронным ресурсом Самостоятельная работа учащихся с учебным содержанием Взаимодействие учитель-ученик Контроль

Использование дистанционного курса даёт возможность использования для подготовки к ЕГЭ по физике; использования дистанционного обучения для обмена информацией между учеником и педагогом на расстоянии посредством электронной почты, а также для обмена информацией между учениками на форуме; в рамках дистанционного курса повторить и расширить знания темы «Гидростатика». в рамках дистанционного курса познакомиться с основными понятиями и законами темы «Гидродинамика».

Роль учителя - ? Учащиеся 9 «б» класса

Тьютер Модератор Ментор Роль учителя

Интернет -проекты В Интернет - проекте по физике участвовали 2 команды из 8 «б» класса под руководством Большаковой Л.А., команды вошли в десятку лучших В Интернет - проекте по химии команда заняла 6 место

Результаты проекта Самоопределение педагогов, работающих в профильных классах, по проблеме внедрения элементов дистанционного образования в педагогическую практику; Внедрение дистанционного образования в практику работы образовательного учреждения; Создание условий для эффективного удовлетворения и развития индивидуальных потребностей учащихся профильных классов

«Плюсы» возможность работать в своем темпе и в удобное время развитие информационной культуры и коммуникативных компетенций

«Минусы» перегрузка учащихся и учителя нецелесообразность ведения курса при отсутствии учебной мотивации

Перспективы разработка дистанционного курса по математике «Нестандартные методы решения уравнений и неравенств»