ОБМЕН КОНСУЛЬТАЦИОННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ «СТРУКТУРИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ» ОБМЕН КОНСУЛЬТАЦИОННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ «СТРУКТУРИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление качеством воздуха в странах Восточного региона ЕИСП Рекомендации для центров по НДТМ Моника Прибылова 2 октября 2013 года.
Advertisements

Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Специальность «Коммерческая деятельность» Присваиваемая квалификация «Экономист» «Экономист» Специализация: «Информационное обеспечение бизнеса» Сроки.
Типы холдингов и этапы формирования управляющей компании.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
1 Регламентирование бизнес-процесса (лекция 8). 2 Алгоритм регламентирования процессов Внести дополнения в типовые положений о подразделениях. Составить.
План проведения логистического аудита складской логистики на торгово-производственном предприятии 1 ООО ПРОФИКОМ.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Лекция 5. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Понятие реструктуризации. Подходы к построению организационных структур. Организационный анализ компании.
Автоматизации работы сотрудников отдела материально-технического снабжения.
Консалтинговая компания «IR-Синтез» г. Днепропетровск – 2008 Design: Yuriy Matiushkin 8 (056) (056) 377.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
1 Сеть процессов организации (лекция 3). 2 Процессы подразделений (внутрифункциональные процессы)
Романов Евгений Компания EleWise Управление бизнес-процессами в компании. Практические приемы и ключевые составляющие эффективности внедрения © EleWise.
Стандартизация ИТ – решений на примере развития собственной розничной сети. Сергей Рогов Директор департамента ИТ ОАО «Детский Мир - Центр» Унификация.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Транксрипт:

ОБМЕН КОНСУЛЬТАЦИОННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ «СТРУКТУРИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ» ОБМЕН КОНСУЛЬТАЦИОННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ «СТРУКТУРИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ» Климентионок Вероника ведущий консультант по управлению и организационному развитию консультационной компании «Ключевые решения», cсертифицированный консультант по управлению (CMC) Климентионок Вероника ведущий консультант по управлению и организационному развитию консультационной компании «Ключевые решения», cсертифицированный консультант по управлению (CMC)

Содержание презентации 2 Представление деятельности компании через совокупность процессов Функционально-должностная и процессно- должностная матрица Фиксация деятельности компании в структурных и процессных регламентах

Взгляд на компанию через организационную структуру и функции 3

Взгляд на компанию через бизнес-процессы 4

Взаимодействие подразделений 5 Отдел кадров Склад АХО IT-департамент Отдел продаж Транспортный департамент Производство Снабжение Маркетинг

Бизнес-процессы и границы подразделений Отдел снабженияПроизводствоОтдел продаж Бизнес-процессы внутри подразделений Межфункиональные («сквозные») бизнес-процессы Закупка сырья Хранение и перемещение сырья Управление взаимоотношениями с клиентами Хранение и распределение товара Производство продукции Планирование поставок Выполнение заказов Разработка новых товаров Планирование производства 6

Выделение бизнес-процессов 7

Функции/должности О – отвественный И – исполнитель К – контролирует У – участвует П – получает информацию Директор Помощник директора Секретарь Начальник отдела финансов и учета Бухгалтер Менеджер по закупкам и логистике Нач.отдела продаж Специалист отдела продаж Офис-менеджер Заведующая складом Водитель погрузчика 1. Продажа строительных материалов 1.1. Поиск потенциальных клиентовП О/ИИИ 1.2. Информирование клиентов о товаре (строительных материалах, технологиях, услугах, инструменте и дополнительных материалах, сертификатах и НТД) КО/ИИ 1.3. Обработка запросов клиентов К/ПО/ИИ Прием заявок от клиентов КО/И Сбор и анализ технической информации КО/И Информирование клиента о необходимом для укладки строительных материалов инструменте и оборудовании О/И Подготовка вариантов технического решения ПО/И Подготовка технического (коммерческого) предложения (рекомендации) К/ПО/ИИ 1.4. Согласование с проектной организацией строительной конструкции ПО/И 1.5. Заключение договоров с клиентамиИ/П ПО/И К/ИО/И Обзор бизнес-процессов и функционала компании 8

Процессные и структурные регламенты 9

10 Процессный регламент определяет порядок и способ выполнения бизнес-процесса, ответственность участников, процедуры управления и совершенствования бизнес-процесса. Регламент бизнес-процесса

Порядок осуществления работ Исполнители и документы Ответственность и полномочия Порядок взаимодействия и принятия решений Показатели бизнес-процесса Планирование и мониторинг выполнения бизнес-процесса Анализ и улучшение бизнес-процесса Содержание регламента бизнес-процесса 11

Положения о бизнес-процессах Регламент процесса n Регламент процесса 1 Инструкция 1 Инструкция n Положения об организационной структуре Положение о подразделении n Положение о подразделении 1 Должностная инструкция 1 Должностная инструкция n ОИИ ИОИ ИИО Процессные и структурные регламенты 12

Нет регламентов – нет улучшений Сотрудники: «Мы держим все в голове. Все отлично знают, что делать» Способ выполнения работ неочевиден Порядок выполнения процесса не зафиксирован Низкая повторяемость процесса Трудно заметить отклонения Невозможно избавиться от отклонений Рост затрат, увеличение времени, рост дефектов 13

консультационная компания «Ключевые решения» консультационная компания «Ключевые решения» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Климентионок Вероника +375 (29) Климентионок Вероника +375 (29)