ЦЕЛИ ПАРТНЁРСТВА Создание системы информационного взаимодействия представителей русскоязычных вещателей в мире для налаживания на регулярной основе сотрудничества по обмену, заказы, совместному производству медиа- контента, рекламных возможностей; Координация совместной профессиональной деятельности членов Партнерства; Поиск и получение информации, производство и распространения радио-, теле- и интернет контента; Повышение качества радиопрограмм, квалификации и профессионализма журналистов и технических специалистов вещателей; Содействие правовому регулированию мирового русскоязычного медиарынка и оказание правовой и консультативной помощи, информационных услуг; Защита прав и законных интересов русскоязычных вещателей во всем мире
Деятельность «Международного объединения русскоязычных вещателей» направлена на формирование средствами медиа общего информационного и культурного поля взаимодействия более чем 30-ти миллионной русской диаспоры за российскими рубежами, сохранение и упрочение русского языка в странах СНГ и дальнего зарубежья Призвано быть средством общения русскоязычных людей, живущих во многих странах мира, укрепления положительного имиджа России ВО ГЛАВЕ УГЛА
«ГОЛОС РОССИИ» ПАРТНЕРСТВА Радиокомпания «ГОЛОС РОССИИ» выдвинула идею создания ПАРТНЕРСТВА ИНОВЕЩАНИЯ Ноябрь 2009 года, Первый Международный фестиваль русскоязычных радиостанций в Москве, приуроченный к 80-ЛЕТИЮ российского ИНОВЕЩАНИЯ «ГОЛОС РОССИИ» государственная радиовещательная компания, ведущая передачи на зарубежные страны с 29 октября 1929 года. Транслирует более 600 программ, на 41 языке 152 часа в сутки на 160 стран и территорий мира, работает в сети Интернет, во внутреннем эфире 25 стран мира.
ВАЛЕНТИН ЗОРИН Почетный президент, учредитель «Международного объединения русскоязычных вещателей» - метр российской журналистики, политический обозреватель «Голоса России» ВАЛЕНТИН ЗОРИН
РОССИЙСКАЯ ВЛАСТЬ ПОДДЕРЖАЛА ПАРТНЕРСТВОРОССИЙСКАЯ ВЛАСТЬ ПОДДЕРЖАЛА ПАРТНЕРСТВО ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ - вопрос объединения русскоязычных радиостанций постоянно поднимается в ходе встреч с соотечественниками за рубежом, потому назрела необходимость обеспечить радиостанциям более широкий охват аудитории. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ СЕРГЕЙ НАРЫШКИН ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ СЕРГЕЙ НАРЫШКИН - создание Партнерства - это существенный этап в деле консолидации зарубежного русского мира. Государство будет поддерживать объединение русскоязычных СМИ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ СЕРГЕЙ МИРОНОВ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ СЕРГЕЙ МИРОНОВ - Зарубежные русскоязычные СМИ – часть нашего общего культурного пространства, канал, связывающий соотечественников с Родиной и испытывающих интерес ко всему, что в ней происходит. Помогать в удовлетворении такого интереса – долг государства, общественности и вашего Партнерства.
УЧАСТНИКИ – более 100 представителей государственных и коммерческих русскоязычных радиостанций России, стран СНГ, Европы, Азии, Израиля, США, Канады. ЭТО - 55 радиостанций из более 30 стран мира Их совокупная аудитория миллионов человек
НА ФЕСТИВАЛЕ Презентован «Каталог русскоязычных радиостанций мира» - более 300 радиостанций работающих в мире на русском языке Подведены итоги Конкурса журналистских работ «Наша Победа», посвященный 65-летию Великой Победы
НА ФЕСТИВАЛЕНА ФЕСТИВАЛЕ Работа в формате «круглых столов» по проблемам: новых форм взаимодействия русскоязычных СМИ, правового обеспечения деятельности русских медиа, современных запросов аудитории в разных странах, обучения и стажировок журналистов в партнерских СМИ, совместного создания медийных проектов, создания пула по обмену контентом, создания виртуального «корпункта» Партнерства Работа в формате «круглых столов» по проблемам: новых форм взаимодействия русскоязычных СМИ, правового обеспечения деятельности русских медиа, современных запросов аудитории в разных странах, обучения и стажировок журналистов в партнерских СМИ, совместного создания медийных проектов, создания пула по обмену контентом, создания виртуального «корпункта» Партнерства
Перспективы создания информационного портала в Интернете, Возможности информационной интеграции, Правовые и финансовые проблемы русскоязычных радиостанций в странах СНГ, Совместный проект членов Партнерства – Автопробег, посвященный 20-летию создания СНГ, Русский язык в странах СНГ – проблемы и перспективы НАКАНУНЕ ФЕСТИВАЛЯ Видеомост Москва – Ереван – Киев - Кишинев
НА ФЕСТИВАЛЕ
55 из 32 стран мира радиостанции - 42 on-line-вещатели - 4 информационные агентства - 3 телерадиокомпании и телеканалы - 6 из них Иновещатели - 6
ФАЙЛООБМЕН