Специфика творческой деятельности национальных информационных агентств в системе СМИ (на материалах БЕЛТА и РИА «Новости») магистерская диссертация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Медиаобеспечение экономического сотрудничества Беларуси и стран Европейского союза Соискатель – Нечаева О.И. Научный руководитель –
Advertisements

Информационно-коммуникативный потенциал пресс-службы Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель: доктор.
Содержание Актуальность Поставленные цели и задачи Объект исследования Предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Положения выносимые на.
Титульный слайд - тема и руководитель Актуальность Поставленные цели и задачи Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ «Инновационные аспекты международного сегмента белорусской журналистики в посткризисный период» Аспиранта кафедры.
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Майсюк О. Н. Научный руководитель – кандидат филологических наук профессор Лебединский.
«Региональная пресса в системе СМИ Республики Беларусь» Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Диссертант Красовская Елена.
Трансформация цифровых технологий в аудиовизуальных сми Диссертация на соискание степени магистра филологических наук Аспирант – Бабинович Н.Н. Научный.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Коммуникативные стратегии современной качественной прессы Великобритании и США в условиях глобализации Соискатель – Шумицкая П.Ю. Научный.
Создание комплекса электронных упражнений по русскому как иностранному для самостоятельной работы иностранных студентов медицинских специальностей Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Инвестиционная деятельность в РБ Соискатель – Довнар П.Ю. Научный руководитель – кандидат филологических наук Лаврененко А.В. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС факторы конкурентоспособности предприятий в Республике Беларусь и КНР ЧЖао Цзыхуа. Научный руководитель – кандидат филологических наук.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Налоговая система РБ и КНР Соискатель – ли цюнцюн Научный руководитель – мельникова Н.А доцент Диссертация на соискание степени магистра.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Политика импортозамещения в Республике Беларусь и КНР Соискатель – Лю куанчао Научный руководитель – кандидат филологических наук орлова.
Дискурс о белорусском языке (материалы интернет-сайта by mova) Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель:
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Использование рекламных текстов в обучении РКИ Соискатель – Сентюрова Н. А. Научный руководитель – кандидат филологических наук Долбик.
Реализация транзитного потенциала Республики посредством формирования транспортно-логистической системы БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет.
Выполнила: магистрантка Института журналистики БГУ Дубровская Ольга Валерьевна, Руководитель: доктор исторических наук, профессор Слука Олег Георгиевич.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В.
Транксрипт:

Специфика творческой деятельности национальных информационных агентств в системе СМИ (на материалах БЕЛТА и РИА «Новости») магистерская диссертация

Выполнила: магистрантка Института журналистики БГУ Калиновская Ирина Валентиновна Научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент Карпович Мария Петровна Минск, 2008

Оглавление Актуальность темы диссертации Цель работы Задачи работы Объект исследования Предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Положения, выносимые на защиту

Актуальность темы диссертации Информационные агентства сегодня – отдельный вид СМИ Научных исследований по теме очень немного Зарубежные авторы: О.Бойд-Бэрретт, Т. Рантаген, К. Паттерсон, Дж. Фенби Российские авторы: В. Сапунов, К.Войцехович, Ю.Погорелый (все исследования– после 2000 года) Среди белорусских исследований – только монография В. Михальченко об истории БЕЛТА («І верш, і эпас тэлеграфным радком…») ТЕМА АКТУАЛЬНА, НО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИССЛЕДОВАНА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ Оглавление

Цель работы Определить место национальных информационных агентств в современной системе СМИ Для достижения цели поставлены следующие задачи: Оглавление

Задачи работы определить роль информагентств как субъекта в современном медийном пространстве; проанализировать место и значение национальных информационных агентств в мировом и государственном масштабах; изучить специфику деятельности российских и белорусских национальных ИА на примере БЕЛТА и РИА «Новости». Оглавление

Объект исследования Национальные информационные агентства как часть современной системы СМИ См. С СС С ХХХХ ЕЕЕЕ ММММ УУУУ Оглавление

НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СМИ Электронные СМИ Радио Телевидение Интернет Печатные СМИ Пресса Информационные агентства ? Схема: национальные информационные агентства в системе СМИ Объект диссертационного исследования Оглавление

Предмет исследования специфика организационной и творческой работы национальных информационных агентств (на примере материалов БЕЛТА и РИА «Новости») Оглавление

Научная гипотеза Национальные информационные агентства сегодня полностью инкорпорировались в систему СМИ и могут рассматриваться как уникальный вид масс-медиа. Продукт, производимый информагентствами, позиционируется как «масс- медиа будущего» Оглавление

Основные результаты Зарождение и развитие информационных агентств исторически тесно связано с новинками прогресса ; Необходимость в быстрой и точной информации обусловила традиционные критерии деятельности информагентств; В период становления и развития информационных агентств (конец XIX начало XX вв.) формировался их особый, стандартизированный стиль работы. Оглавление

Основные результаты общемировыми тенденциями Функционирование информагентств в современной медиасистеме обусловлено такими общемировыми тенденциями, как: глобализация; усиление конкуренции; процесс конвергенции (унифицирования) каналов передачи; выход к конечному пользователю. Оглавление

Основные результаты РАЗДЕЛЕНИЕ МИРОВЫХ НОВОСТНЫХ РЫНКОВ Мировые информационные агентства Национальные информационные агентства Усиливают процессы глобализации, унифицирования, стандартизации мышления Призваны сохранить и приумножить своеобразие собственной информационной модели. Один из способов проявления идентичности государства, формирования его национального имиджа Оглавление

Основные результаты Вопреки прогнозам, развитие Интернета не только не уменьшило, но и укрепило позиции информагентств. Информационный продукт агентства сегодня: ТЕКСТМУЛЬТИМЕДИА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ Оглавление

Основные результаты Для каждого из этих агентств характерна собственная специфическая стилевая и жанровая палитра ; Сайт - это современный мультимедийный портал со множеством настроек и индивидуальных услуг, в то время как заполнен преимущественно текстовыми сообщениями. См. иллюстрации: сайт РИАН; сайт БЕЛТА Национальные информационные агентства БЕЛТА (Беларусь) и РИА «Новости» (Россия) лидируют по цитируемости в своих странах; Оглавление

Главная страница сайта Оглавление

Главная страница сайта Оглавление

Положения, выносимые на защиту Продолжая выполнять свою традиционную роль поставщика новостной информации для других СМИ, информационные агентства сегодня сами выходят к конечному потребителю. В перспективе, по мнению аналитиков, новостная журналистика в значительной степени переместится в Интернет, на сайты информагентств. Оглавление

Положения, выносимые на защиту Национальные агентства, в т.ч. БЕЛТА и РИА «Новости», играют ключевую роль в наполнении информационных потоков отдельного государства. Учитывая постепенный переход человечества к информационному обществу, можно прогнозировать, что информагентства будут усиливать свои позиции и укрепляться на рынке с помощью новейших коммуникационных технологий Оглавление