Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Разработка уроков по творчеству Афанасия Фета» Предметная область: литература Участники проекта: учащиеся 10 класса Цель проекта: Создание серии.
Advertisements

Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
Рождество Христово. Предметная область Участники (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Музыка, основы.
Предметная область : обучение грамоте, литературное чтение, логопедия. Участники проекта: обучающиеся первых классов (7 – 8 лет) МОУ СОШ 3 г. Киренска,
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Предметная область Технология, окружающий мир, информатика Участники ( возраст, класс ) Учащиеся 2– 4 классов (7 – 10 лет) Активизация познавательных способностей.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Односоставные предложения Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Русский язык Ученики (13-14 лет, 8.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Транксрипт:

Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное искусство, музыка Учащиеся 3 – 5 классов, учителя Сочинение текстов – описаний осенней природы Формирование умения разрабатывать и презентовать свои творческие работы, устойчивого интереса к письменной речевой деятельности, её оптимальной организации Развитие основных речевых компетенций и речевых действий, самостоятельности, умения проводить самоанализ своей работы, навыков самоконтроля Приобретение опыта частично поисковой и исследовательской деятельности Воспитание бережного отношения к слову Реализация условий дистанционного овладения учащимися навыком написания сочинений образовательный проект, направленный на формирование умения строить высказывания разных жанров, работать с текстом как источником информации, изучение каждой из сторон языка, соблюдение языковых норм и правил, осознанное применению в речевой практике полученных знаний Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Microsoft Internet Explorer, мультимедиапродукты, электронные тексты Речевые компетенции, сочинение – описание, презентация, осень Яценко Алла Юрьевна, учитель начальных классов Санкт - Петербургской международной школы

Актуальность и оригинальность идеи Ожидаемые результаты Программа проекта Образовательная среда Актуальность обусловлена следующими факторами: необходимостью формирования грамотной и связной письменной речи учащихся, значимостью приобретения навыков работы с информационным пространством, соответствием полученных результатов новым образовательным стандартам и способам проверки качества знаний учётом психологических возрастных особенностей учащихся при восприятии учебного материала В процессе работы над проектом у учащихся формируются: речевые компетенции при создании собственных текстов – описаний умение осмыслить и принять учебную задачу, самостоятельно выбрать способ её решения умение устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, переносить имеющиеся знания в новую область Умение прогнозировать ожидаемые результаты Умение презентовать конечный продукт своей речевой деятельности

Учебные материалы Методические рекомендации Руководство для учащихся Дополнительная информация Учителем была разработана технология формирования у учащихся навыков создания текстов различных типов, выполненных в виде презентаций. Эффективность полученных результатов обусловливается применением на уроках развития речи системы учебных пособий. Представленный проект можно реализовать на любом этапе обучения в начальной школе и в 5 – 6 классах среднего звена Проект может быть реализован не только на уроках по развитию речи, но и при организации дистанционном обучения. Самостоятельно научиться создавать тексты – описания ученики смогут, опираясь на руководство для учащихся. Используемые ресурсы изображений: photogipermarket.com foto.sibmama.ru foto.mail.ru images.yandex.ru

Критерии оценки Примеры оценивания Дополнительная информация Оценивание работ может проходить по трём направлениям: 1. Оценка получившегося сочинения. 2. Оценка презентации работы другими учащимися в различных номинациях. 3. Оценка уровня сформированности ключевых компетенций учащихся. Примеры работ учащихся и их оценивания. Презентация Номинирование Творческие проектов проектов работы

Яценко Алла Юрьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, стаж работы 12 лет. Увлечения: художественная литература, живопись, музыка. Тел. 8 – 921 – 745 – 14 – 13 e – mail: Санкт – Петербургская Международная школа www. Interschool.ru