Задачи: 1.Исследовать население о знании матриц. 2.Решение экономических задач с помощью матриц. 3.Изучить свойства некоторых матриц Цель:Изучить математический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение производной в экономике. Введение Производная функции играет важную роль в естественно-научных и инженерно- технических исследованиях. Для.
Advertisements

Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия выявлять и оценивать деятельность стратегических единиц бизнеса (СБЕ) с целью.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Матрица «привлекательность продукта». Привлекательность отрасли – конкурентная позиция. Выполнила: Кошкина А. В.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
Использование понятия производной в экономике. Рассмотрим функциональную зависимость издержек производства о количества выпускаемой продукции. Обозначим:
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Me too Инновация Сегмент Ниша. Политические факторыВлияние экономики Государственная коррупция Изменение Таможенного кодекса Снижение налоговой нагрузки.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
«НЕФТЕРЕСУРС» 10 команда. Увеличение стоимости активов компании и получение максимальной прибыли НАША ЦЕЛЬ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА Выполнила: Слива Н.П.
ТЕМА 14: АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Понятие экономической состоятельности предприятия. 2. Анализ экономических результатов.
Матрица «Привлекательность отрасли конкурентная позиция» Подготовила: Слива Н.П.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Транксрипт:

Задачи: 1.Исследовать население о знании матриц. 2.Решение экономических задач с помощью матриц. 3.Изучить свойства некоторых матриц Цель:Изучить математический подход в экономических задачах, при помощи матриц.

Немного истории:

Шаг первый

Ресурсы Отрасли экономики Угольная промышленность Здравоохранение Электроэнергия9,45,1 Трудовые ресурсы7,33,1 Водные ресурсы51.3

9,4 5.1 А= 7,3 3,1 5 1,3

Пусть предприятие выпускает продукцию 3х видов (P1,P2,P3) Использует сырье двух типов (S1,S2) 7 5 А= С = ( ) Количество материала(S1 на продукт P1) S1

стоимость единицы каждого типа сырья (ден. ед.) - матрицей столбцом: 50 B= 45

S=C ·A 7 5 S= = S- затраты сырья С-заказ А- матрица производства

Q-общая стоимость B-стоимость единицы сырья S- затраты сырья

Наименование товарных групп Объем Продаж В I квартал (10к.руб) Объем продаж В II квартал (10к,руб) Относительная доля рынка Темп прироста 1 Mapex 55561,40,01 2 Gibson 25401,30,6 3 Jackson 15190,80,2 4 Ddrum 10180,450,8 5 Ibanez 10140,350,3

Объект оценкипоказатель 1 отрасль темпы роста спроса 2темпы роста рынка 3оценка привлекательности (СЗХ) 4 компания доля компании на рынке по отношению к доле ведущего конкурента 5относительная доля компании на рынке 6 будущая конкурентная позиция компании на рынке

«матрица направленной политики»

Переменные, характеризующие конкурентоспособность предприятия (ось X) Переменные характеризующие привлекательность отрасли (ось Y) Относительная доля рынка Охват дистрибьюторской сети Эффективность дистрибьюторской сети Технологические навыки Ширина и глубина товарной линии Оборудование и месторасположение Эффективность производства Кривая опыта Производственные запасы Качество продукции Научно-исследовательский потенциал Экономия масштаба производства Послепродажное обслуживание Кадры Темпы роста отрасли Относительная отраслевая норма прибыли Цена покупателя Приверженность покупателя торговой марке Значимость конкурентного упреждения Относительная стабильность отраслевой нормы прибыли Технологические барьеры для входа в отрасль Значение договорной дисциплины в отрасли Влияние поставщиков в отрасли Влияние государства в отрасли Уровень использования отраслевых мощностей Заменяемость продукта Имидж отрасли в обществе Перспективы развития

Вид рынкаСтарый рынокНовый рынок Старый товарСовершенствование деятельности Стратегия развития рынка Новый товарТоварная экспансия диверсификация

. Поле возможных стратегий

Наименование товарных групп Объем Продаж В первый квартал (тыс.руб) Объем продаж Во второй период 2, тыс. руб. Относи- тельная доля рынка Темп прироста 1 Gibson F11F21D1=F21/F22t1=( F21- F11) F11 2 Jackson F12F22D2=F22/F21t1=( F22- F12) F12 3 Ibanez F13F23D3=F23/F21t1=( F23- F13) F13 4 Mapex F14F24D4=F24/F21t1=( F24- F14) 14 5 Ddrum F15F25D5=F25/F21t1=( F25- F15) F15

Наименование товарных групп Объем Продаж В I квартал (10к.руб) Объем продаж В II квартал (10к,руб) Относительная доля рынка Темп прироста 1 Mapex 18301,20,7 2 Gibson 20250,80,3 3 Jackson 15190,60,3 4 Ddrum 10180,60,8 5 Ibanez 780,30,1