Space Management
2 Russian Retail – Future Development Будущее развитие российской розничной торговли ConsolidationКонсолидация New Russian Competitors Новые российские конкуренты New International Competitors Новые иностранные конкуренты Increased pressure to increase productivity Возросшее давление как фактор максимального увеличения производительности
3 Three Most Expensive Parts of Retailing Три наиболее дорогих составляющих розничной торговли Real Estate and Buildings Will Be Controlled By The Market Недвижимость – строительство Контроль будет осуществлять Рынок People Will Be Controlled By The Market and Technology Человеческие ресурсы Контроль будут осуществлять Рынок и Технологии Inventory Will be controlled by the SMART retailer Товарный запас Контроль будет осуществлять успешный Ритейлер
4 SMART Retailer - Controls Supply Chain Through Technology Автоматизация циклов поставок как инструмент снижения издержек для сетевого ритейла Ordering Systems- Just In time Ordering - Purchase Orders No Longer Needed Системы оформления заказов - автоматическое размещение заказов «Точно в срок» Системы оформления заказов - автоматическое размещение заказов «Точно в срок» Supplier Technology Systems Технологические системы поставщика Технологические системы поставщика Warehouse Management Systems Складские системы управления Складские системы управления
5 SMART Retailer - Controls Supply Chain Through Technology Автоматизация циклов поставок как инструмент снижения издержек для сетевого ритейла RFID Receiving Systems RFID - "Радиочастотная идентификация": возможность контроля местонахождения объектов, быстрый и эффективный способ учета товаров без участия человека RFID - "Радиочастотная идентификация": возможность контроля местонахождения объектов, быстрый и эффективный способ учета товаров без участия человека GPS Tracking of Distribution Trucks GPS: глобальная система навигации и определения местонахождения грузовых автомобилей GPS: глобальная система навигации и определения местонахождения грузовых автомобилей Scanning Inventory-Perpetual Inventory Сканирование товара - автоматическая инвентаризация Сканирование товара - автоматическая инвентаризация
6 Space Management Управление торговым пространством Display to Sales - Items, Categories, Departments, and Stores Выкладка с учетом продаж товаров, категорий, секций и магазиов Выкладка с учетом продаж товаров, категорий, секций и магазиов Increased SKU Count Расширение ассортимента Расширение ассортимента Display to Productivity - Sales, Gross Margin, Gross Profit, etc. Влияние на производительность – продажи, валовую наценку, валовую прибыль и т.д. Влияние на производительность – продажи, валовую наценку, валовую прибыль и т.д. Display to Culture - Why Hot Dogs Влияние национальных особенностей – Почему Hot Dogs? Влияние национальных особенностей – Почему Hot Dogs?
7 Space Management Управление торговым пространством Lowering of Inventory (Interest Expense) Снижение уровня запасов Снижение уровня запасов Fewer Markdowns - More Seasonally Correct Правильное планирование сезонного ассортимента Правильное планирование сезонного ассортимента More Consistent Stores - Customer Knows What To Expect Стандартизированные магазины – покупатель знает, что ожидать Стандартизированные магазины – покупатель знает, что ожидать More Profitable Stores! Больше прибыльных магазинов! Больше прибыльных магазинов!
8 When facing an every increasing competitive retail environment, the SMART retailer of tomorrow will use technology (particularly Space Management) to separate themselves from the pack. Необходимость использования технологий (в частности Space Management) для победы в конкурентной борьбе в условиях рынка, достигшего такого высокого уровня конкуренции Необходимость использования технологий (в частности Space Management) для победы в конкурентной борьбе в условиях рынка, достигшего такого высокого уровня конкуренции