Корпоративныйпортал Описание продукта. Содержание презентации Система управления бизнесом Описание функционала Домашняя страница Почта Календарь Задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративныйпортал Описание продукта. Система управления бизнесом Экономьте рабочее время: сократятся издержки на поиск нужной в конкретный момент информации;
Advertisements

Отделу персонала – управление, обучение и мотивация сотрудников Полина Маренко, Интернет Промоушен.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
«Осенний документооборот 2014» ЭОС, г.Москва Опыт построения портальных решений и систем на продуктах ЭОС – разные способы реализации и автоматизации процессов.
Системы коллективной работы (Groupware). Это программные продукты, предназначенные для улучшения групповой работы на предприятиях с количеством сотрудников.
Система управления корпоративной информацией Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» Бизнес-процессы в интранете и экстранете.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н. Битрикс24 От сайта до комплексного управления компанией.
Цель: Создать информационное пространство для эффективных и простых коммуникаций внутри компании Задачи: - Эффективный способ информирования сотрудников.
SearchInform MailSniffer Информационная безопасность предприятия В последнее время проблема защиты данных, находящихся.
Что такое корпоративный портал и почему он нужен Вашей компании? Богомолов Максим Генеральный директор ООО «2Б-Дизайн»
Spellabs it.company c 2004 Электронный документооборот и управление поручениями.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами Компания «Трионикс» Как внедрить корпоративный портал у себя.
1 Как повысить эффективность командной работы?. 2 Как стать лучшими на своем рынке? Чувствовать спрос Иметь предложение Быстро реагировать Нравиться клиентам.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Электронный архив и автоматизация документооборота Проблемы и решения Руководитель проекта Бобров Сергей Васильевич.
Транксрипт:

Корпоративныйпортал Описание продукта

Содержание презентации Система управления бизнесом Описание функционала Домашняя страница Почта Календарь Задачи Управление проектами Управление взаимодействием с клиентами (CRM) Инвентаризация Адресная Книга Функции внутреннего сайта компании Административные функции Результаты внедрения Аспекты внедрения

Система управления бизнесом Экономьте рабочее время: сократятся издержки на поиск нужной в конкретный момент информации; минимизируются потери корпоративной информации; значительно ускорятся бизнес-процессы компании; исчезнут проблемы с коммуникациями между сотрудниками; новый персонал будет быстрее адаптироваться. Повышайте эффективность сотрудников: персонал будет в курсе того, что происходит в компании и подразделениях; опыт работы будет копиться в корпоративной базе знаний; знания будут использоваться многократно и передаваться внутри компании; рабочие группы смогут работать сообща над проектами и документами; кадры будут постоянно обучаться и проходить проф. переподготовку. Оптимизируйте бизнес-процессы: все заявки будут последовательно обрабатываться ответственными лицами; сотрудники будут совместно работать над документами, задействовав систему документооборота; компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций; горизонтальные связи между подразделениями станут намного эффективнее; сойдет на нет потребность в командировках при территориально-распределенной структуре компании. Обеспечьте контроль и управляемость: процесс работы всех подразделений компании станет прозрачным; внутренняя переписка сотрудников будет под контролем; доступ к Интернету можно будет ограничить или совсем отключить; внутренняя система сообщений на портале заменит собой ICQ и другие интернет-пейджеры; занятость и отсутствие сотрудников можно будет контролировать; обратная связь с персоналом станет быстрее и эффективнее. Повысьте качество управленческих решений: в рабочих группах можно будет обсуждать и корректировать совместные планы; внутренние коммуникация станут намного эффективней; результаты работы сотрудников и подразделений обретут прозрачность; решения типовых бизнес-задач сотрудники будут находить в корпоративной базе знаний. Добейтесь эффективности бизнеса: повысится качество работы и обслуживания клиентов компании; вырастет конкурентоспособность компании на рынке; имидж компании поднимется в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов.

Состав продукта Домашняя страница. Может содержать новости компании, приказы, распоряжения. Почта. Клиент для работы с корпоративной электронной почтой. Календарь. Удобное планирование времени, встреч, совещаний. Задачи. Система контроля выполнения задач и поручений. Управление проектами. Документооборот. Инновационый подход к данной проблематике. Информационные ресурсы. Позволяет навести порядок в информационном обеспечении фирмы. Адресная книга. Отражает иерархию в компании и непосредственное подчинение сотрудников.

Домашняя страница Новостные блоки Текстовые блоки Фотоальбомы Карту сайта Голосования Гостевую книгу Форму отправки на почту На этот экран пользователь попадает, когда входит в систему. Может содержать в себе:

Почта

просмотр писем без переходов по страницам. предпросмотр писем поддержка всех существующих методов авторизации включая Kerberos Максимально простой и понятный web интерфейс, созданный по примеру профессиональных настольных решений, таких как Microsoft Outlook и TheBat!. Основные отличия от существующих решений: Административный отдел позволяет использовать шаблоны настроек почты, что очень удобно при администрировании большого числа пользователей и развертывании системы.

Почта Составление и отправка письма: