Корпоративныйпортал Описание продукта
Содержание презентации Система управления бизнесом Описание функционала Домашняя страница Почта Календарь Задачи Управление проектами Управление взаимодействием с клиентами (CRM) Инвентаризация Адресная Книга Функции внутреннего сайта компании Административные функции Результаты внедрения Аспекты внедрения
Система управления бизнесом Экономьте рабочее время: сократятся издержки на поиск нужной в конкретный момент информации; минимизируются потери корпоративной информации; значительно ускорятся бизнес-процессы компании; исчезнут проблемы с коммуникациями между сотрудниками; новый персонал будет быстрее адаптироваться. Повышайте эффективность сотрудников: персонал будет в курсе того, что происходит в компании и подразделениях; опыт работы будет копиться в корпоративной базе знаний; знания будут использоваться многократно и передаваться внутри компании; рабочие группы смогут работать сообща над проектами и документами; кадры будут постоянно обучаться и проходить проф. переподготовку. Оптимизируйте бизнес-процессы: все заявки будут последовательно обрабатываться ответственными лицами; сотрудники будут совместно работать над документами, задействовав систему документооборота; компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций; горизонтальные связи между подразделениями станут намного эффективнее; сойдет на нет потребность в командировках при территориально-распределенной структуре компании. Обеспечьте контроль и управляемость: процесс работы всех подразделений компании станет прозрачным; внутренняя переписка сотрудников будет под контролем; доступ к Интернету можно будет ограничить или совсем отключить; внутренняя система сообщений на портале заменит собой ICQ и другие интернет-пейджеры; занятость и отсутствие сотрудников можно будет контролировать; обратная связь с персоналом станет быстрее и эффективнее. Повысьте качество управленческих решений: в рабочих группах можно будет обсуждать и корректировать совместные планы; внутренние коммуникация станут намного эффективней; результаты работы сотрудников и подразделений обретут прозрачность; решения типовых бизнес-задач сотрудники будут находить в корпоративной базе знаний. Добейтесь эффективности бизнеса: повысится качество работы и обслуживания клиентов компании; вырастет конкурентоспособность компании на рынке; имидж компании поднимется в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов.
Состав продукта Домашняя страница. Может содержать новости компании, приказы, распоряжения. Почта. Клиент для работы с корпоративной электронной почтой. Календарь. Удобное планирование времени, встреч, совещаний. Задачи. Система контроля выполнения задач и поручений. Управление проектами. Документооборот. Инновационый подход к данной проблематике. Информационные ресурсы. Позволяет навести порядок в информационном обеспечении фирмы. Адресная книга. Отражает иерархию в компании и непосредственное подчинение сотрудников.
Домашняя страница Новостные блоки Текстовые блоки Фотоальбомы Карту сайта Голосования Гостевую книгу Форму отправки на почту На этот экран пользователь попадает, когда входит в систему. Может содержать в себе:
Почта
просмотр писем без переходов по страницам. предпросмотр писем поддержка всех существующих методов авторизации включая Kerberos Максимально простой и понятный web интерфейс, созданный по примеру профессиональных настольных решений, таких как Microsoft Outlook и TheBat!. Основные отличия от существующих решений: Административный отдел позволяет использовать шаблоны настроек почты, что очень удобно при администрировании большого числа пользователей и развертывании системы.
Почта Составление и отправка письма: