Требования к математической подготовке учащихся к началу основной школы Автор www.proshkolu.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Advertisements

Игра «Я знаю всё». Цель: -развивать интерес детей к математике, -развивать математические способности школьников, -формировать умение использовать знания.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Марафон Учитель математики Каримова Э.А.. Выбери задачу
Периметр прямоугольника. Устный счет: Решите примеры: + 42 = 2 9 = - 28 = - 25 = + 63 = + 30 = ?
Программа: УМК «Планета знаний» М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова Класс: 1 Предмет: Математика Тема: Закрепление изученного материала; Цель: Проверить знания.
Начальная школа Самоценный, принципиально новый этап в жизни, когда ребёнок впервые реализует общественно значимую и социально оцениваемую учебную деятельность.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
1. Не готовить учащихся специально к контрольным работам, предлагая выполнить задания, аналогичные проверочным;
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Результаты качества образования Чусовского муниципального района в учебном году 29 августа 2012 г.
3 класс Урок 38 Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все.
Учебно – методический комплект по математике для четырёхлетней начальной школы Н.Б.Истоминой был удостоен премии Правительства РФ в области образования.
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
13-14 апреля 2015 Разработка тестовых материалов по модели SAM (математика начальной школы) Горбов Сергей Федорович.
Математика 4 класс МБОУ Рождественская СОШ Волкова Т.С – 2013 г.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Транксрипт:

Требования к математической подготовке учащихся к началу основной школы Автор

Основные содержательные линии Арифметическая составляющая Арифметическая составляющая Умение работать с числами Умение работать с числами Умение работать с величинами Умение работать с величинами Геометрическая составляющая Геометрическая составляющая

Называть компоненты арифметических действий

Несложные устные вычисления в пределах – 13 = × 3 = = : 12 = 7 «Устный счет»

Воспроизводить по памяти результаты таблицы умножения

Арифметические действия с многозначными числами ×

Порядок действий в числовых выражениях

Решение текстовых задач в 1-2 действия Задача: Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров. На сколько метров глубже закопал свой дневник с двойками Толя? 5 м - глубина, на которую закопал дневник Коля 12м -глубина, на которую закопал дневник Толя на ? м. больше? 12-5=7 (м) – на столько глубже закопал свой дневник Толя. ОТВЕТ: На 7 метров глубже закопал Толя свой дневник

Различать и сравнивать натуральные числа 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 – цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,… - натуральные числа 24 > <

Называть и записывать числа в порядке возрастания или убывания 14, 45, 124, 207, 411 – в порядке возрастания 209, 197, 118, 98, 3 – в порядке убывания

Различать числовые равенства и неравенства, знаки Равенство: 12 = 3×4 16 × 3 = Неравенство: 54 > <

Различать отношения:

Соотношения между единицами величин: длины, времени, массы

Устанавливать связи между величинами Скорость, время, длина пути Цена, количество, стоимость товара Стоимость = Цена × количество

Различать и сравнивать простейшие фигуры: ОтрезокЛучОкружностьКруг КвадратПрямоугольник Треугольник

Измерять длину отрезка и строить отрезок с помощью линейки

Вычислять периметр и площадь прямоугольника и квадрата 4 см 5 см 2 см Площадь квадрата: 4 × 4 = 16 см 2 Периметр квадрата: 4 × 4 = 16 см Площадь прямоугольника: 2 × 5 = 10 см 2 Периметр прямоугольника: 2 × (2+5) = 14 см