Вулканы. Презентация к уроку. Автор: Егорова Наталья Ивановна учитель географии МОУ СОШ 1 г. Анива.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение земной коры. Почему движется земная кора? Как она может двигаться? Какой силы могут быть движения? Везде ли на Земле происходит движения земной.
Advertisements

Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Движения земной коры
Извержение вулкана внутреннийвнешний Магма выливается наружу на поверхность земли Магма не достигает поверхности, застывает в трещинах и пустотах.
1.Какие виды движений земной коры вы знаете? 2. Расскажите о медленных вертикальных движениях земной коры. 3. Какая существует связь между видом залегания.
Гипотезы происхождения материков и впадин океанов 7 класс, 7 урок Учитель – Фёдорова О.П.
Вулканы, горячие источники, гейзеры Урок географии в 6 классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница МОУ СОШ 5 учительница МОУ СОШ 5 г.Светлого.
Вулканы Строение вулкана Задачи Образовательные: сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров, о формах вулканов и их извержениях; формировать.
Строение вулкана Образование конуса Продукты извержения вулкана - Лава - Вулканические бомбы и глыбы - Вулканический пепел - Вулканические газы.

УРОК ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Строение земной коры
Вулканы. Гейзеры. Горячие источники. Цели: получить представление о строении вулканов причинах их возникновения географии вулканов о гейзерах и горячих.
1.Как называется место в земной коре, где происходят разрыв и смещение горных пород? А) очаг землетрясения Б) эпицентр В) кратер Г) мантия 2. Какой силы.
ЛИТОСФЕРА И РЕЛЬЕФ ЗЕМЛИ Формирование литосферы Земли.
Выполнила учитель географии Дмитриева Елена Александровна.
МАЙКОП При изучении нового материала Выделите для себя основные понятия темы. Выясните главную причину образования вулканов и гейзеров. Запомните,
Вулкан – геологическое образование, возникающее над каналами и трещинами в земной коре, по которым на земную поверхность извергаются лава, пепел, горячие.
Правила игры Загария Ирина Владимировна СОШ 34 г. Енакиево Донецкая область Украина.
Г Е О Г Р А Ф И Я 6 К Л А С С Г О Р Ы С У Ш И МКОУ СОШ с.Верхазовка Учитель Хабибуллина В.Г.
Вулканы, горячие источники, гейзеры © Никонорова С.Е год.
Земной шар состоит из трех частей : Ядра с t° ° С и радиусом 3470 км. Мантии с t° 2000° С и толщиной 2900 км. Земной коры – твердой верхней оболочки.
Транксрипт:

Вулканы. Презентация к уроку. Автор: Егорова Наталья Ивановна учитель географии МОУ СОШ 1 г. Анива

Цели и задачи: - познакомить учащихся с навыками, понятиями и терминами; - рассмотреть причины образования вулканов и результаты их деятельности, их виды и особенности, географию их размещения по Земле; - продолжить формирование умения работать с картой.

Проверка домашнего задания 1 вариант 1.Состоит из горных пород и минералов А. мантия Б. земная кора В. ядро 2 вариант 1.Внешняя оболочка Земли А. земная кора Б. ядро В. мантия

1 вариант 2. Причина движений земной коры А. энергия Солнца Б. энергия Луны В. внутренняя энергия Земли 2 вариант 2. Литосфера состоит из … А. земной коры Б. земной коры и верхней мантии В. горных пород

1 вариант 3. В результате горизонтальных движений земной коры не образуются А. возвышенности Б. разломы земной горы В. складчатые горы 2 вариант 3. В результате вертикальных движений земной коры не образуются А. возвышенности Б. низменности В. складчатые горы

1 вариант 4. Грабен – это … А. приподнятый участок земной коры Б. опущенный участок земной коры В. выровненный участок земной коры 2 вариант 4. Горст - … А. приподнятый участок земной коры Б. опущенный участок земной коры В. выровненный участок земной коры

1 вариант 5. Скорость движений земной коры составляет А. м\в год Б. м\с В. см\в год 2 вариант 5. Результаты движений земной коры можно наблюдать А. в течении года Б. через сотни лет В. в течении 2-3 лет

Правильные ответы 1 вариант 1.б 2.в 3.а 4.б 5.в 2 вариант 1.а 2.б 3.в 4.а 5.б

Продукты извержения: 1.Лава МАНТИЯ МАГМА ЛАВА 2. Вулканический пепел 3. Вулканические бомбы 4. Газы (угарный, сероводород, метан, аммиак) 5. Водяной пар

Инструкция для исследовательских групп Выделите признаки, которые помогут вам узнать вулканы. Результат работы оформите в виде таблицы:

Задание для работы с картой 1. Найдите на карте полушарий условный знак для обозначения вулканов 2. Выпишите в тетрадь названия вулканов, обозначенных на карте полушарий атласа

План определения географического положения вулкана 1.Название вулкана 2.Название объекта, на котором он находится (материк, остров, океан) 3.Часть объекта (по сторонам горизонта) 4.Географические координаты (широта и долгота)

Домашнее задание §19 -Зарисовать строение вулкана в тетради -Определить географическое положение 2-3 вулканов (кроме тех, которые описали в классе). Работу выполнить в тетради. - На контурной карте обозначить вулканы, показанные на карте полушарий в атласе. Задание для удовольствия: Найти информацию об извержениях вулканов в 20 веке.