Урок 37 Человек в ландшафте Презентация к уроку географии 8 класс Сазоновой Л. П. МБОУ МСОШ Презентация к уроку географии 8 класс Сазоновой Л. П. МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Advertisements

Бактерии: строение и жизнедеятельность. Цели урока: O Выяснить особенности строения и жизнедеятельности бактерий.
География 7 класс Тема урока: Запись в тетрадь. Цель урока: 1. Что изучается в курсе географии: материки и океаны? 2. Какими источниками информации мы.
Я Знаю 1. Понятие ПТК; 2. Уровни природных комплексов ; 3. Физико- географическое районирование; 4. Разнообразие ПТК; 5. Отличие ПК морей от ПК суши.
Презентация к уроку по географии (8 класс) по теме: Понятие о природном территориальном комплексе
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
комплекс Природный комплекс «Комплекс»-в переводе с латинского означает «сочетание». ПК-это участок земной поверхности, который отличается особенностями.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
А НТРОПОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЛАНДШАФТ Урок 6. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА СМЕНУ ПРИРОДНЫМ ЛАНДШАФТАМ ПРИШЛИ - ПРИРОДНО - АНТРОПОГЕННЫЕ ЛАНДШАФТЫ Географический.
Географические системы Урок географии в 6 классе.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Урок истории 8 класс Трифанова И.В. Трифанова Ирина Владимировна с. Теньга Онгудайский район Республика Алтай.
Называем : своё имя и ваше качество, которое характерно для вас и начинается с той же буквы.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Длина окружности и площадь круга.
Презентация к уроку по географии (8 класс) на тему: Презентация к уроку "Человек в ландшафте"
8 класс Учитель географи Шацких Т.И.. Цель: Установить основные типы городов России. Раскрыть функции сельской местности. Развивать умение работать с.
Урок 13 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Урок математики в 6 классе. Автор презентации: Фуфачева Н.В. учитель математики I квалификационной категории МКОУ СОШ п. Маромица Опаринского района.
Учитель Е.Н. Кирпичникова. Как мы будем изучать географию в 7 классе?
Транксрипт:

Урок 37 Человек в ландшафте Презентация к уроку географии 8 класс Сазоновой Л. П. МБОУ МСОШ Презентация к уроку географии 8 класс Сазоновой Л. П. МБОУ МСОШ

Изучить особенности и значимость изменения человеком природных ландшафтов.

Ресурсы, которые человек постоянно использует в своей жизнедеятельности – это часть ландшафта, какой-то природный компонент. Ресурсы, которые человек постоянно использует в своей жизнедеятельности – это часть ландшафта, какой-то природный компонент.

По мере технического прогресса человек постоянно изменяет ландшафт. По мере технического прогресса человек постоянно изменяет ландшафт. В естественных ландшафтах возникают рукотворные или антропогенные ландшафты. Такие ландшафты называются природно-антропогенными /см.определение на стр.142/ В естественных ландшафтах возникают рукотворные или антропогенные ландшафты. Такие ландшафты называются природно-антропогенными /см.определение на стр.142/

Прочитайте в тексте учебника статью «Чем отличаются рукотворные ландшафты от антропогенных» и ответьте на поставленный в тексте вопрос. Сколько раз могут изменяться природно- антропогенные ландшафты? Прочитайте в тексте учебника статью «Чем отличаются рукотворные ландшафты от антропогенных» и ответьте на поставленный в тексте вопрос. Сколько раз могут изменяться природно- антропогенные ландшафты?

СельскохозяйственныеЛесохозяйственныеПромышленные Кукурузное полеЛесная делянаКарьер Участок под выпас скота ЛПКЗавод фермаСклад древесиныПлотина ГЭС

Найдите в тексте на стр.143 ответ на вопрос – что такое городские и природно-технические ландшафты? По каким законам происходит их развитие? Найдите в тексте на стр.143 ответ на вопрос – что такое городские и природно-технические ландшафты? По каким законам происходит их развитие?

Примеры городских и природно- технических ландшафтов Цель их создания Положительное воздействие на природу Отрицательное воздействие на природу

Сельскохозяйственные ландшафты и сельскохозяйственные угодья В чем сходство и в чем отличие с/х ландшафтов и с/х угодий Сельскохозяйственные ландшафты и сельскохозяйственные угодья В чем сходство и в чем отличие с/х ландшафтов и с/х угодий

Домашнее задание: - Прочитать текст § 24, повторить § ответить на вопросы по всей теме стр выполнить задания в р/тетради На стр..... Принести на следующий урок к/карты и цветные карандаши. Домашнее задание: - Прочитать текст § 24, повторить § ответить на вопросы по всей теме стр выполнить задания в р/тетради На стр..... Принести на следующий урок к/карты и цветные карандаши.