Конкурс цифровых образовательных ресурсов Филиппов Александр Витальевич, учитель ОБЖ, географии МОУ СОШ 3 г.Ядрина Чувашская Республика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Advertisements

Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
«Использования ИКТ на уроках и во внеурочное время по географии»
Заместитель директора по УВР МОУ «Елшанская Первая СОШ» Михайлова Г.В.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Учитель географии МОУ-Средняя общеобразовательная школа 1 г.Арамиля Пятыгина Светлана Петровна Использование интерактивной доски Interwrite Board на уроках.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ Учитель географии высшей категории Шевченко Р.Л.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Лекаркина Н.В., учитель географии МОУ СОШ 67 г. Пензы.
Тема: «Приемы развивающего обучения географии ». Цель: Информатизация процесса обучения географии как средство формирования интеллектуальной личности.
Мультимедийные презентаций в повышении творческой активности учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка «МАОУ СОШ 9 Белоглинского района.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Транксрипт:

Конкурс цифровых образовательных ресурсов Филиппов Александр Витальевич, учитель ОБЖ, географии МОУ СОШ 3 г.Ядрина Чувашская Республика

Уроки с использованием ИКТ играют значимую роль в развитии современного образования. Это один из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения. Ученики с большим интересом посещают такие уроки. Также нужно отметить широту диапазона использования компьютера – объяснение нового материала, выполнение тренировочных заданий, тестирования и т.д.

Предмет: география, урок изучения нового материала Тема: Русская (Восточно-Европейская) равнина. Особенности природы. Продолжительность: 1 урок – 45 минут Класс: 8 «а» Технологии: ПК, подключённый к сети Интернет; мультимедийный проектор Цели и задачи: 1. Актуализировать и продолжить формирование знаний о природном районировании. 2. Сформировать знания об особенностях природы Восточно-Европейской равнины. 3. Развить умение объяснять взаимосвязи природных компонентов, формирование географического облика территории.

Электронные учебные средства 1. Учебное электронное издание. География России. Природа и население. 8 класс. 2. Учебное электронное издание. География. Наш дом – Земля. Материки, океаны, народы, страны. 7 класс. 3. Мультимедиа издание по географии. География (6-10 классы). Библиотека электронных наглядных пособий. 4. Европейский Юг России. Физическая карта. Интерактивное наглядное пособие.

Методика использования ИКТ на уроке Занятие начинается с проверки домашнего задания, продолжительностью не более 10 минут, одной из форм которого было создание учащимися презентации (подбор тем и желающие выполнить данное задание определяются заранее, также учащиеся получают инструкцию, что длительность их работы дома за компьютерами не должна превышать минут). В начале изучения новой темы рекомендуется восстановить в памяти учащихся основные понятия, относящиеся к данной теме, поэтому был проведён фронтальный опрос, а также для достижения максимальной эффективности урока учащиеся заранее были ознакомлены с его структурой и последовательностью выполнения заданий.

Методика использования ИКТ на уроке Изучение новой темы сопровождается показом презентации, в которой, для эффективного проведения урока, были размещены необходимые наглядные материалы (иллюстративные, анимированные, аудио-и видео). В ходе проведения урока также были использованы вышеназванные учебные мультимедийные электронные издания. Рассказ учителя сопровождался использованием нескольких, размещённых в презентации, карт, что было удобным для учителя и учеников, так как преподаватель относительно быстро мог выбрать ту или иную карту для комментариев, а для учащихся удобство заключалось в том, что они могли видеть наглядный материал крупно во весь экран, а не только в учебниках те же самые по содержанию карты и к тому же размещённые на разных страницах. К тому же, ребята могли видеть синоптическую карту европейской части России в режиме on-line.

Методика использования ИКТ на уроке По ходу просмотра презентации учащиеся работают самостоятельно – конспектируют новый материал. Для закрепления полученных новых знаний было проведено тестирование в программе «Тестер», а также выполнено тренировочное практическое задание на совмещение рек и их контуров. Домашняя работа, которую получили учащиеся, совмещала изучение теоретического материала и практическое творческое задание – составление буклетов. Презентация урока