Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Advertisements

« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Дифференцированное обучение. - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работая с группой учащихся, учитывает наличие у них каких-либо.
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Проектная деятельность на уроках химии и биологии Печникова Г.В.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
Подготовила Учитель начальных классов МОУ «Иншинская основная общеобразовательная школа» Фролова Галина Сергеевна.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Использование урока и потенциальных возможностей учащихся для реабилитационных процессов. Подготовила: Топольян Е. В. учитель начальных классов МСКОУ СКОШ.
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Развитие творческих способностей младших школьников.
«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.
Транксрипт:

Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.

Задачи : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка; освоение системы знаний, умений, навыков и опыта осуществления разных видов деятельности.

Новые образовательные технологии:

Технология проблемного обучения. Технология уровневой дифференциации. Метод проектов. Коллективные способы обучения. Разновозрастное обучение. Компьютерные технологии обучения.

Функции разновозрастного обучения: - психологическая защита; - социальная поддержка; - стимулирующая функция.

Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом

Типы проектов: - исследовательские; - практико-ориентированные; - информационные;информационные; - игровые; - творческие.творческие.

Проблемное обучение - это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.

Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса.

Внутренняя дифференциация - подход, при котором учащиеся не выделяются в группы, а учитель, зная особенности учащихся, дает им задания разного уровня сложности.

Внешняя дифференциация – подход, при котором происходит разделение учащихся на группы по определенным критериям.

по возрастному составу; по полу; по области интересов; по уровню умственного развития; по личностно- психологическим типам; по уровню здоровья.

Коллективный способ обучения - это такая организация, при которой обучение осуществляется путём общения в динамических парах, когда каждый учит каждого.

Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Этапы использования компьютера: при объяснении нового материала;при объяснении нового материала; при повторении и закреплении учебного материала; контроле знаний, умений и навыков.